17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи эта? у меня такая спорадическая. стирал, шевелил проводку, разъем шевелил, не появляется сразу. ошибка возникает редко. наверняка треснул нагрев. в остальном ничего не изменилось. думаю что при отсутствии электронного регулирования в режиме серьезных нагрузок реакция термостата будет запаздывать, в остальном имхо будет так же. не заморачиваюсь, ибо езжу как валенок и ближайшие пару лет жарить не собираюсь) 2 вопроса к Владу)) Влад, 1) если я отцеплю проводку от термостата, сразу ошибка загорится или есть интервал временной опроса на обрыв? холодно щас лезть туда и проверять) 2) в аварийном режиме вентилятор включается на постоянку при какой то определенной температуре? спасиба)
Всем привет!!! Парни подскажите, Mobil ATF LT 71141 - такое масло подойдет в мою коробку? (если есть у кого код на экзисте, поделитесь плиз) Двигатель: АМВ 1.8 Т Обозначение коробки: GBF авто из пиндосии Если нет, то какая еще есть альтернатива оригиналу. Кстати 9 литров надо или все 9 все равно не слить, можно меньше? Благодарю за внимание!!
А лучше менять с подключением аппарата.Тогда и больше пойдёт. Я так менял, 15 тыс после замены,полёт нормальный
Может кто знает что происходит? От недавно началось по утрам когда заводишь машину ее начинает сильно колбасить пригают обороты и вообще глохнет!!! Гушишь, заводишь все повторяется пока клему не збросишь - после этого все нормально. Ошибок нет вообще, кроме клемы. Даже не знаю куда бежать что смотреть(((((
Не могу снять визитницу. Верхнюю рамку вытащил, а визитницу ну соовсем ни как. Перечитал кучу инфы. В описаниях - Спец ключ вроде нужен в местах защелок. Кто разбирал, подскажите где что отгинать чтоб не разломать.
А у всех так? Если климу выключить с авторежима, поставить, например, скорость вентилятора на два деления, то через некоторое время скорость сама прибавляется. Или наоборот 4-5 делений выставишь, потом сама убавляется. Ваще не могу понять алгоритм работы печки. AUTO выключено.
у меня так же, сегодня развлекался. ставлю 3 деления, через некоторое время 4. и так по кругу) и убавляется: забудешь так в авто переключить, едешь, как то холодноватенько, смотришь, а там 2 палки)) судя по всему пока греется - сама поднимает по мере прогрева. ну а потом опускается)
молотит без остановок, у знакомого двигатель 60 всегда был - молотило, не могу сказать точно, на холодную (отрицательная температура) будет ли молотить сразу, но, думаю, что да
Я всегда ставлю одно деление, но иногда она тоже сама прибавляет и убавляет. Думаю так и должно быть.
Если тут такие вопросы задаёте, зря куплена данная машина была. ИМХО Ну так кмк это получается "полуавтоматический" режим, т.е. климат не поддерживает заданную температуру, а старается "подать" воздух с заданной.
Интересно было бы узнать. Тоже собираюсь менять масло в коробке, вот думаю как лучше сделать, через аппарат прогнать или самому мудохаться? И сколько масла надо? И какое лучше залить?
Mobil ATF LT 71141. У меня пошло 11 литров. Аппарат подключают к системе, один шланг на подачу, второй обратка. Одновременно подаётся чистое масло и через обратку уходит грязное, получается полная замена и как бы промывка. Фильтр нужно менять и поддон помыть обязательно(там стружка скапливается на магнитах, чем её меньше ,тем лучше.) ИМХО полная замена с подключением аппарата горазда лучше, чем поменять половину масла и смешать его со старым. Набери в гугле:Аппарат для замены масла в акпп