парни, такой вопрос... все про туже акпп. когда масло в коробке еще холодное, на 2 передаче набираю 2,5 тыщ оборота и затем происходит вроде как провал до 2 тыщ и далее уже норм. как разгорается такая ерунда редко происходит. это коробка в ремонт проситься? или ниче страшного? или заменой масла акпп лечиться ?
Ну что такое аппарат для замены масла я в курсе, не раз менял на других машинах. Меня больше интересовало, что залить. Mobil ATF LT 71141 это вроде универсально масло или нет?
У меня пробег 165000, масло в коробке ни разу не менялось и никаких провалов нет, работает как часы, но поменять хочу так как начинаю уже очковать. Так что думай. Начни с диагностики.
где - то читал, что на заводе zf вроде esso lt 71141 льют. но и мобил вроде не плох. у меня кстати 191 тык прошла.
думаешь на таком пробег туда лучше не лезть? з.ы. знаю что масло на 120-130 тык меняли, вроде как пора... вот и думаю, стоит туда лезть щас...
Нормально все у тебя, это блокируется гидротрансформатор, особенно это заметно при снятии логов на 3-й передачи, когда происходит провал оборотов где-то с 2500 до 2000.
КМК как и в мкпп - на весь срок службы. Сделать кмк можно всё, что угодно, только затраты себя не оправдают
Кто рекомендует? В какой коробке? В вариаторе каждые 60 тыс. км А гидротрансформаторной АКПП - как будете ремонтировать, так и поменяете