Рекомендуют, но конкретно ответить затрудняются даже представители завода изготовителя Я конечно всё равно поменяю, так спокойней, но предыдущий хозяин меня уверял что масло в коробке на весь срок службы И на всех японцах которые у меня были, а было их не мало в силу географического расположения региона, был хотя бы щуп для проверки, а здесь им даже и не пахнет. Но у свежих японцев тоже отсутствует щуп для проверки, но там и масло не поменять никак.
да те же zf и рекомендуют но ток если вы любитель подавить на гашетку . не скажу что часто, но случается, что даю машинке про...ся . А вобще конечно не слышал я что после замены масла акпп хуже работала. Но это я не слышал, а так может и были случаи.
А вот я слышал и не раз, что после замены масла приходилось делать переборку акпп. Но похоже они были сильно изношены.
манометром надо проверять? у меня летом просто все мастра удивлялись в чем проблема, когда включаешь кондей давление падало, и вроде холодило минуты 2 потом выключался, потом работает машина мог опять включиться
покурил темы про замену акпп...тот еще боян в итоге все также... фиг его знает менять или не менять... вот в чем вопрос в принципе к коробке претензий нет, кроме провала на 2 передаче и то вот люди говорят что ниче страшного... и то это в -20 пока не нагреется. хотя и в теплое время также... без прогрева рванещ и таже ерунда получается с провалом. З.Ы. а насколько изношена коробка как определить без ее разбора?
ВАГ-КОМом Я б пока не напрягался, но : Посмотреть уровень масла, консистенцию (наличие примесей, стружки и т.д.) и запах (подразумеваю, чтобы подгоревшим не пахло).
Там когда заходишь, как в логах окошечки. В одном из них показывает давление. Я в своё время скачал, что по группам что обозначает. Но он 5Мб весит, тут не выложишь. Могу тебе на эл. почту запулить
Други, а как узнать точно-есть ли в комплектации авто блок комфорта,что отвечает за закрывание стекол и люка при постановке на охрану.. у меня на А6 было так..прикольная опция..а здесь вот не знаю-мож кодировку надо где то поменять,если он есть?
Еще друзья.. кто знает какую роль играет Эжекционный насос 19 кат.№ 058133 753В ??? http://vagcats.info/base/au/3/833/249/1/7300#19 что происходит со смесью, если он не работает ?? и как его проверить? читал здесь мнение что из-за него может и расход увеличиваться и вибрация мельчайшая на руле и в спину..
Тут вопрос религии, я тоже так сомневался, боялся чтобы коробас не помер. Говорят, что если мрёт после замены масла, то ему и так не много оставалось. Я поменял на 155 тыс. с подключением аппарата, полная замена. Мастер сказал, что на поддоне не много стружки (я подумал уже не плохо). Хотя мой знакомый на а6 менял на 240 тыс. и стружки много было, 20 тыс. уже проехал, без проблем. После замены я разницы большой не почувствовал. ИМХО если уж менять, то делать полную замену с аппаратом.
парни их zf НЕ рокомендую масло менять в АТТ. Мол на весь период эксплуатации. Видимо их рекомендации растут из того, что грамотно сделать замену не так просто. Получается, так и говорят - не меняйте от греха подальше.
Если только кнопку на брелоке держать или ключ в личинке двери. Видел, что Влад ссылку обновил. Но если надо, завтра перешлю. С заменой на В8 А вот как раз не помню кто приводил ссылку/цитату, что ZF как раз рекомендует менять, вот только при каком пробеге не помню, но за сотню это точно. КМК : масло в акпп расчинано на весь срок службы. Но какой он, вот вопрос. Там же фрикционы, они стираются. Как сотрутся, так и менять (вместе с маслом). Сцепление же никто не менят без причины. Никого не хочу агитировать не менять масло, когда захочется/посоветуют и т.д.