Тут надо к малярам, локальную покраску делать. Заказать флакончик с кисточкой для подкраски можно в любой конторе, занимающейся подбором автоэмалей. Говоришь им код краски и максимум на следующий день получаешь пузырёк со своей краской. А так и ничего не увидишь. Пошевели рычаг монтажкой влево-вправо, если будет легко двигаться, то сайлент пора менять.
по етке бьется решетка еще. например, правая 8e0 807 682 f на auto.ru глянь визуально) кстати, да, ты же написал про номер 34.
Всем привет может не потеме пишу но собираюсь по осени приобрести а4 по данной теме понял что лучеш брать б7 чем б6 и дижку 2,0. ну и дополнительной информации почитал. Спасибо будем и дальше общаться а машину надеюсь у кого нибудь из клубней взять. посмотрим как получиться.
Спасибо, мне просто показалось, что то, что вокруг туманки - и есть №34, но только какой-то обрезанный. Но похоже, что у всех так. Странно. Ну а с вакуумным насосом у одного меня проблема? Что ж, выходные закончатся - поеду по разборкам, буду подкидывать. А снимать никому не приходилось? Сегодня посмотрел - как бы не пришлось двигатель опускать, что бы к нижнему болту подобраться.
да красить надо полностью крышу это верно, хотел на время хотя бы. ну думаю у нас код одинаковый. а ты не знаешь номер по которому можно заказать на экзисте бутылек? монтажка что такое? типа лома?
Попробуй поменяй вот этот соединитель 8E0611743A. У меня за ночь через него стравливало и утром тормозов не было пока не накачает!!!
Слить и залить не проблема. только все-равно вытечет. А до того тройника реально дотянуться не снимая коллектора? Просто там, где тройник от ВКГ стоит сзади, места вообще нет. А до того тройника, наверное без снятия ВКГ не дотянешься!
Дотянешься, маленько с верху патрубки можно подразобрать. А так реально, один болт, две шпильки - можно собирать обратно.