Народ, вот он дал эти ссылки. Я не пойму, почему машина по первой ссылке стоит 550 000???Даже если у него состояние в 2 раза лучше моей, пробег чуть поменьше, все-равно как-то дорого, кмк??!!! Вообще, кто и какую цену считает самой максимальной за такой экземпляр (1.8TQ АМБ 2003 АКПП-типтроник) В идеальном состоянии? Свою я все-равно продам дешево, но мне просто интересен верх!!!
в местной автолавке 2 подобных экземпляра так же ушли за 550 1-я от Исаева. 2-я еще чья-то, за месяц до того Я не враг своему бюджету, просто отличные Audi A4 (8E) 1.8T Q 04 года в фарше стоят 550, в за 510-520 улетают в срочном порядке. Так говорит рынок, а я невольно слежу на ним уже пол года.
За 03-й год я считаю "потолок" 500,за 04-й-550. Тоже кстати подыскиваю 8Е B6,главных параметра два: ПОЛНЫЙ ПРИВОД и АВТОМАТ,а это уже в любом случае америкос.
Мне казалось, что важен не фарш, а состояние Моя того же года, нормально обслуживаемая, но с пробегом на данный момент должна сколько стоить Если что, свою пока не собираюсь продавать, а только усовершенствовать. Считать кмк надо не по году, а по пробегу.
Немцы продают по пробегу, русские покупают по году ну почему же, есть варианты пробить, хотя бы по визитам на ТО.
при выборе ориентируюсь на состояние, потом на год. имхо - пробег левый у 80% авто. ибо про заявленных 100ткм много чего не соответствует пробегу. затерты - сиденья, руль, рычаг кпп, кнопки света и климата, ручка водительской двери и тп тормозные диски после первой смены уже изношены.. пробегу можно верить только тому, с которым из пиндосии приплыла машина но некоторые деятели умеют поворачивать время вспять и пробег с годами только уменьшается имхо2 за 04 год в идеале 550, далее с каждым годом машина проходит 30т км и на 30т руб должна дешеветь
Помогите пожалуйста разобраться с несколькими проблемами.Авто Ауди А4/8Е,1.8Т,BFB.03г.вариатор.пробег 130тыс.(наверное не реальный).WIN WAUZZZ8E74A152727. Проблемы: 1. Толчки при разгоне после включения турбины 2.3 раза(всегда по разному,может и не быть) от 2000 тыс/об.В ручном режиме дерганий нет.Катушки несколько раз менял.Диагностика показывает одну ошибку по лягушке стоп-сигнала(чет по сигналу). Больше ошибок нет.в чем может быть причина? 2. Вялый разгон,если например решил ускорится (до включения турбины)такое ощущение что сзади кто-то тянет.и интересно что на холодную она резвее и толчков меньше. 3. Прыгает стрелка спидометра при скорости от 120км/ч. 4. Если в баке бензы на 100км и меньше,на холодную машина заводится только с третьего раза(на горячую все хорошо). Масло в коробке менял(надеюсь официалы его реально поменяли),результата ни какого.Бензонасос и топ.фильтр менялись. Еще скидывал фишку с ДМРВ,дергать меньше стало,но все же дергает,тяга та же. Пожалуйста дорогие друзья помогите понять в чем могут быть причины. может кто знает куда лучше обратиться В пермском крае и поблизости.СПАСИБО!!!