нет не правы, ступичный подшипник меняется отдельно от самой ступицы ступичный подшипник меняется в сборе с корпусом, отправляй деталь обратно правильный оригинальный номер дали выше
Судя по цветным следам на корпусе подшипника, который ставил я, он был в сильно разогретом состоянии,когда подшипник в него запрессовывался. Так что сомневаюсь, что это можно сделать вне заводских условий. Экзист намекает (применимостью аналогов), что 357498625B - имеет другой диаметр и идет на гольф3, пассат и т. д.
Парни спасибо за советы, буду отправлять назад - если примут, засада в том,что в отпуск на машине еду через 10 дней.
Спасибо. Значит после капиталки и замены ДМРВ, машина реально попрет! Мдааа. Ну у тебя небось ехала хотя бы. А у меня тупит и я думал - это турбо яма или коробка думает. Иногда педаль нажимаешь почти на полную (без кик-дауна), а машина едет, будто я газ так и держал еле нажатым, а если резко кик-даун, то она резким рывком ускоряется. Получается, что весь диапазон педали газа до кик-дауна - совсем не влияет на ускорение и только в режиме кик-даун машина прет.
Я снимаю регулярно ...Что конкретно интересует ? Сразу предупреждаю - если при снятии выдернешь форсунку или несколько то потом без ремкомплектов и спец приблуды для установки тефлоновых уплотнений не обойдешься
Вот это и интересовало. Если выдерну откуда - из рейки или головки? Так же интересно, возможно ли поменять моторчик заслонок коллектора без его снятия и имеет ли смысл это делать без чистки самих заслонок. Ну и навскидку примерный диапазон крайних положений этих заслонок по датчику положения если знать, был бы очень признателен
Вот и у меня подшипник ступичный гудит похоже. Слышно только от 110 км/ч и выше. Правая сторона, только не могу понять перед или зад. Нужно кого-нибудь за руль посадить да и послушать.
gates заказывай отличнуй ремень с усиленым слоем контитеч турецкая ерунда даяко чуть получше будет чем конти но суховат он!
тогда зачем париться и покупать за 3 цены оригинал (8E0 498 625B), если при том же качестве можно купить: - FAG 713 6108 40 - SKF VKBA 3536 - SNR R157.26 кроме того, если сам до сего момента еще ни разу не менял ступичные подшипники, то не советую и делать (хотя фотоотчет уже привели). У меня за 10 лет алюминий так прикис к стали, что выбить подшипник из поворотного рычага смогли только 2 опытные детины с кувалдами. Кроме того, если еще не менялись прочие детали подвески, то возможно прийдется выбивать/высверливать болт, крепящий верхние рычаги.... В общем Вам виднее состояние подшипника (сильно качается или нет, клинит или нет), Вам и решать насколько быстро его нуна менять. Я на своем спокойно (если не считать гула) отъездил около 7тыс. км до замены
Что найду в наличии то и поставлю, мне с Сыктывкара до Варны 3800 в один конец + по месту и обратная дорога, будет совсем не айс даже с воем кататься не говоря про аварийную остановку. Семья меня съест на жаре без кетчупа
я брал Inna .Вроде так пишется ...но я брал комплект с роликами. 40 тык. все норм. Ну и помпу тоже Ибо сам не решусь ГРМ менять, а 2 раза за работу платить не хочется
Выдернуть форсунку из головки естественно . Из коллектора они должны выйти в идеале ,но бывает что одна или несколько вытаскиваются из головы ... Привод снимается без снятия коллектора по идее ,только конечно придется покорячиться . Крайние положения заслонок вроде 20-80%