ну так он писал, тест проходил на другом ноуте шнурок..Тоесть на другом компе получалось, шнур рабочий, если я его правильно понимаю.
"на другом компе тест проходит успешно шнурок, но машину не видит" по этому выражению получается что именно на другом компе машину не видит)) мож на машине разъем перекоммутирован, разные приколисты попадаются. надо срастить шнур с нетбуком и попробовать на другой b6. ну или другой комп к другой машине, если конечно этот другой комп не стоечный сервак 4U, сныканый в гараже )))
нетбук не видит шнур, при тесте пишет, что порт ОК, но девайс не обнаружен. Другой ноут видит шнурок, но при подключении к тачке не видит машину. Дрова везде стоят. Правда на нетбуке ХР а на ноуте виста.
а че с ошибкой не борешься? поддергивания как ты описываешь были у меня, когда дыра во впуске была...опрессуй
на трех ноутах под хр свой шнурок юзал. в устройствах смотрел какой компорт шнурку назначался и в вагкоме этот порт выставлял. и усе.
подскажите пожалуйста, Ошибка: 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded Форум шерстил целый день, как проверить с помощью шнурка Check Fuel Pump Relay (J17) Check Hoses/Pipes to/between Components Check Secondary Air Injection Pump (V101) Check Secondary Air Injection Pump Relay (J299) Check Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) Не могу найти в vag-com как в эти датчики залезать
вчера в анапе стоял в пробке на приборке показывало 42, понял что нужно обязательно ставить фронтальник
В пробке не поможет, хоть 2 ставь Разъёмы в полу под сиденьем проверь и на самом сиденье снизу. Но скорее всего, накрылся сам мат. Вот тема:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3900885#post3900885
Друзья, подскажите номерок датчика оборотов двигателя g28 на BFB 04го года, WAUZZZ8E14A117410 и где он находится, реально ли на улице махнуть его? Я б сам нашел инфу, да с тилипона неудобно, компа пока нет