Ошибка 17705 P1297 Троит Сегодня весь день просидел на сто но так ничего не нашли симптомы троит, чувствуется потеря в мощности, так же иногда заметен обратный процесс обороты сами повышаются до ~2000 но это после длительного пробега что делали проверяли герметичность, измеряли компрессию и свещи походу подскажите что может быть? от себя могу добавит обратил внимание что отсоединяли расходомер но она ни как не отреагировала это нормально ?
У меня тут вопрос возник хотел спросить совета. Диагностика показывает ошибку бедная смесь при этом других ошибок нет. Двигатель при этом на холостых потряхивает прилично. Щас только что ездил в сервис но мне не понравилось что они посоветовали выбивать катализатор. Проверили там расходомер-сказали в норме но вот одна лябда помоему после катализатора неправильно работет. Ещё я попросил померить давления топлива но они сказали что это всё фигня но я почему то так не думаю. Я сам выкручивал свечи и видел что они чёрные. Так же сказали что цепь привода гремит(посмотрел в етке как называеться). Подскажите пожалуста с чего начать? чтобы не пришлось лишнего менять а то нету у нас тут нормальных сервисов!
скажите номер передних амортов для а4Б6 1,8Т кватро при подвесе 1BR(плохие дороги). И еще - какого производителя посоветуете?
1. 8E0 413 031 CG оригинал (sachs). Сам сакс купить нельзя. Только в оригинале. Достаточно комфортные, ориентированы на городскую езду. По трассе мягковаты. 2. Монро E2055. По ходовым качествам жестче, но заметно устойчивее. Если ставить, то только бельгийские, иначе будут греметь. Этот вариант оптимален для тех, кто хочет уменьшить валкость подвески 1BR, при этом сохранив клиренс. Зад на монро менять не надо. Там и так штатно монро. 3. QH 179835. Жестче оригинала, по комфорту примерно как монро, дорогу держат средне (монро лучше). Штоки говно. Через год будут с язвами коррозии. 4. Каяба 341845. Испания. По ходовым качествам комфортные, мягковатые, примерно как оригинал, но они для подвески 1BA. Опорная тарелка пружины ниже примерно на 5-7мм, и короче на 1,5см корпус - будет ниже отбой. Вытянутый шток в сравнении с оригиналом на одном уровне. С более длинным отбойником от 1BA получается более-менее нормально. Штоки также говно. Ржавеют достаточно быстро.
WiNNER-S, спасибо, полезная информация. Думал, что в оригинале стоят Bilstein, их и хотел ставить при переходе на подвеску пониже, есть по ним какие-нибудь мнения?
А подробнее ошибку распиши. Вроде это падение давления между турбой и ДЗ. Опрессовать надо бы. дыра во впуске похоже. И поидее смесь бедная будет.Поэтому , возможно, и колбасит , а не троит . 032 гр ваг ком что показывает ?
вот полное описание http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17705/P1297/004759 проверли все в норме похоже нашел в чем дело http://passat-b5.ru/showthread.php?t=155118&page=3 у меня также крышку маслозаливной горловины присасывает вакуумом ну если честно не знаю но колбасит очень сильно
не уверен поскольку ни расхода масла ни выдавливание масла через маслозаливную горловину нет а вот колбас на ХХ есть за расход не уверен но у меня он не увеличился хотя все ровно проверю но все ровно для начала поменяю 035 103 245 G
Всем привет. Подскажите номер европейской планки крепления переднего номерного знака, которую можно поставить вместо америкосовской (цвет решетки серый с вкраплениями металлик)...заранее благодарен
Крышка в любом случае должна "прыгать", если нет, возможно где то забилось. У меня когда помер грибо (редукционный клапан) двиг колбасило, расход немного прибавился, холостые стали 1600-1800, тяги ноль. Ошибки по Вагу : пропуски по всем цилиндрам. Под этим номером и есть блидер. Думаю в нем проблема. Потому и крышка присосалась.А где найти блидер и как его поменять есть в той ссылке КМК это он виновник.
Спасибо. Склоняюсь к Монро. Зад поставил Boge по рекомендации знакомого. Хотя у нас они не рекомендуются в спец. теме на форуме. Вот только как теперь в екзисте заказать именно бельгийские - хз. Мож с ебея...
Выпрос знатокам: По движке появляется ошибка G28, датчик новый, в порядке. Ошибка выскакивает, если давануть на газ. В чем может быть проблема, если датчик в порядке. Машина едет нормально, заводится всегда с полоборота.