Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    #2141 diesel38, 23 июл 2012
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
    071 957 147 и бфб
    в районе соединения кпп и двс... стоя лицом к авто-справа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Спасибо!
     
  3. Aler

    Aler Bad e-mail

    1 янв 2003
    94
    AUDI A4 1.8T BFB
    Ошибка 17705 P1297 Троит

    Сегодня весь день просидел на сто но так ничего не нашли :(

    симптомы
    троит, чувствуется потеря в мощности, так же иногда заметен обратный процесс обороты сами повышаются до ~2000 но это после длительного пробега

    что делали
    проверяли герметичность, измеряли компрессию и свещи походу

    подскажите что может быть?

    от себя могу добавит обратил внимание что отсоединяли расходомер но она ни как не отреагировала это нормально ?
     
  4. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    У меня тут вопрос возник хотел спросить совета. Диагностика показывает ошибку бедная смесь при этом других ошибок нет. Двигатель при этом на холостых потряхивает прилично. Щас только что ездил в сервис но мне не понравилось что они посоветовали выбивать катализатор. Проверили там расходомер-сказали в норме но вот одна лябда помоему после катализатора неправильно работет. Ещё я попросил померить давления топлива но они сказали что это всё фигня но я почему то так не думаю. Я сам выкручивал свечи и видел что они чёрные. Так же сказали что цепь привода гремит(посмотрел в етке как называеться). Подскажите пожалуста с чего начать? чтобы не пришлось лишнего менять а то нету у нас тут нормальных сервисов!
     
  5. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    скажите номер передних амортов для а4Б6 1,8Т кватро при подвесе 1BR(плохие дороги). И еще - какого производителя посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Weslly

    Weslly Новичок

    3 июн 2012
    33
    A4 2.0TFSIq_ro 06.
    #2146 Weslly, 23 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    СПАСИБО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Professore

    Professore Участник форума

    1 окт 2009
    382
    А4/B6 1.8TQ AVJ
    #2147 Professore, 23 июл 2012
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
    Ставил себе Kayaba Excel-G,вот номер 341845
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2148 WiNNER-S, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    1. 8E0 413 031 CG оригинал (sachs). Сам сакс купить нельзя. Только в оригинале. Достаточно комфортные, ориентированы на городскую езду. По трассе мягковаты.

    2. Монро E2055. По ходовым качествам жестче, но заметно устойчивее. Если ставить, то только бельгийские, иначе будут греметь. Этот вариант оптимален для тех, кто хочет уменьшить валкость подвески 1BR, при этом сохранив клиренс. Зад на монро менять не надо. Там и так штатно монро.

    3. QH 179835. Жестче оригинала, по комфорту примерно как монро, дорогу держат средне (монро лучше). Штоки говно. Через год будут с язвами коррозии.

    4. Каяба 341845. Испания. По ходовым качествам комфортные, мягковатые, примерно как оригинал, но они для подвески 1BA. Опорная тарелка пружины ниже примерно на 5-7мм, и короче на 1,5см корпус - будет ниже отбой. Вытянутый шток в сравнении с оригиналом на одном уровне. С более длинным отбойником от 1BA получается более-менее нормально.
    Штоки также говно. Ржавеют достаточно быстро.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    WiNNER-S, спасибо, полезная информация. Думал, что в оригинале стоят Bilstein, их и хотел ставить при переходе на подвеску пониже, есть по ним какие-нибудь мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    С вином будет повеселее.
     
  11. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    Если в Питере нет нормальных сервисов, где же они есть? К Сергейнику не заезжал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    А подробнее ошибку распиши. Вроде это падение давления между турбой и ДЗ. Опрессовать надо бы. дыра во впуске похоже. И поидее смесь бедная будет.Поэтому , возможно, и колбасит , а не троит . 032 гр ваг ком что показывает ?
     
  13. Aler

    Aler Bad e-mail

    1 янв 2003
    94
    AUDI A4 1.8T BFB

    вот полное описание http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17705/P1297/004759

    проверли все в норме

    похоже нашел в чем дело http://passat-b5.ru/showthread.php?t=155118&page=3 у меня также крышку маслозаливной горловины присасывает вакуумом

    ну если честно не знаю но колбасит очень сильно
     
  14. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    думаю тебе сюда :) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151696
    З.ы. мне помогло :)
     
  15. Aler

    Aler Bad e-mail

    1 янв 2003
    94
    AUDI A4 1.8T BFB
    не уверен поскольку ни расхода масла ни выдавливание масла через маслозаливную горловину нет

    а вот колбас на ХХ есть
    за расход не уверен но у меня он не увеличился

    хотя все ровно проверю
    но все ровно для начала поменяю 035 103 245 G
     
  16. Quattro161rus

    Quattro161rus Участник форума

    26 май 2009
    137
    Audi A4 2.0 TFSI q
    #2156 Quattro161rus, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    Всем привет. Подскажите номер европейской планки крепления переднего номерного знака, которую можно поставить вместо америкосовской (цвет решетки серый с вкраплениями металлик)...заранее благодарен
     
  17. Weslly

    Weslly Новичок

    3 июн 2012
    33
    A4 2.0TFSIq_ro 06.
    #2157 Weslly, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    правка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    Крышка в любом случае должна "прыгать", если нет, возможно где то забилось.

    У меня когда помер грибо (редукционный клапан) двиг колбасило, расход немного прибавился, холостые стали 1600-1800, тяги ноль. Ошибки по Вагу : пропуски по всем цилиндрам.

    Под этим номером и есть блидер. Думаю в нем проблема. Потому и крышка присосалась.А где найти блидер и как его поменять есть в той ссылке :)

    КМК это он виновник.:nod:
     
  19. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    Спасибо.
    Склоняюсь к Монро.
    Зад поставил Boge по рекомендации знакомого. Хотя у нас они не рекомендуются в спец. теме на форуме.

    Вот только как теперь в екзисте заказать именно бельгийские - хз.
    Мож с ебея...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SimbioZ

    SimbioZ Завсегдатай

    10 мар 2012
    594
    пешеход
    Выпрос знатокам:

    По движке появляется ошибка G28, датчик новый, в порядке. Ошибка выскакивает, если давануть на газ. В чем может быть проблема, если датчик в порядке. Машина едет нормально, заводится всегда с полоборота.