Р16 всего лишь решит проблему колейности, но не жесткостки в моем случае, а что тип подвески даст?, говорю жесткая черезчур. Гольф пятый ито на 17ых катках с таким же профилем резины как у меня в разы мягче идет. Зубодробилка одним словом.
sv39rus Какая подвеска то в авто сейчас? Комфорт/стандарт/спорт? А переход на R16 означает более высокий профиль, естественно мягче будет при прочих равных...
В 0.16 ну нету у меня под рукой шильды с подвеской. Повторюсь. 5тый гольф на 17ых катках едет в разы мягче чем моя 8е. В салоне на кочках реально подкидывает. Лампочку (т.е. мозг) подстрясывает. Так что катки тут не причем. Вопрос был какие пружины поставить? Ну что тут может быть не понятного, конечно мне спорт не нужен и так жестко.
Нет-нет, в первом случае - 1.8Т американка, во втором европейка - 2.0 TDI, толко что пригнали ее из Нойса другу. (к слову - одна из последних в кузове 8Е ) Примерно та же схема, оба живем в Германии - но и в Москве, поэтому брали у нас, а эксплуатация - в том числе и в Москве. Машина - весьма хороша, только навигация перестала работать как только пересекли границу, ну и она - моноприводная.., что в общем традиционно скорее, для Германии. Машина на мануальгетрибе, что тоже понятно. 140 сил, а едет - весьма недурно..., тяга атомная, по а-цвай до Польши шли уверенно 170-200 с приличнешим запасом, но о тормозах - стоит на ней задуматься... Изначально она -в базе - на R16 Отсюда вопрос - какие будут рекомендации и дельные советы???
Ну и о чем тогда можно разговаривать, если не известно какая подвеска сейчас стоит? Нам предлагается угадать какие сейчас на машине аморты и пружины? И почему вопрос только о замене пружин? Видимо амортизаторы как и профиль резины в расчет не принимаются совсем?
на пассат вариант 4motion с 1.9 tdi (131лс) я поставил 312х25 и 255х10, соответственно. заводской вариант 288х25 и 245х10. в данный момент хватает с запасом как в городе, так и на трассе. что касается динамики, то у дизельного мотора ее нет по сравнению с 1.8т, а "запас" заканчивается ровно на 10км/ч. на 8е вариантов установки тормозов под 16" колеса множество: 1. самый бюджетный (если не реализован с завода): 312х25 и 255х12. в данном случае меняются скобы и диски. 2. комбинированный вариант: 312х25 и 288х12. меняются передние скобы и диски, на задней оси меняется все. в данный момент использую эту комбинацию на bex. 3. вариант b7 2.0t: 320х30 и 288х12. меняется все в сборе на обеих осях. из плюсов - комплекты в неплохом состоянии часто встречаются на шротах.
Чтобы ту тему прочитать полностью, может потребоваться целый день. Зато много нового для себя узнаешь.
ребята подскажите что означает циферка 1 и 2 на БК в уголку!? при нажатие на кнопку Reset переключаешь 1 и 2
2 - это несбрасываемые показания. 1- резетится на "0" через 2 часа или после выключения зажигания (если память не изменяет)
Вчера подключил ноут и запасившись инструкцией по проверке кондера пришел к выводу, что всистеме маловато фреона, не справляется он с сильной жарой. В спокойном выключенном состояни давление в системе ниже "положенного" на несколько баров и при полной загрузке на выходе из дефлекторов ниже 16ти не опускается, когда на улице было 32 градуса по приборке Где в районе дмитровки кондиционерщики нормальные есть? такие чтобы разбирались, а не просто долили. хотелось бы узнать где утекает фреон, а не порсто дозаправить на пол года... И как этот процесс вообще происходит. Насколько знаю сначала выкачивают фреон, взвешивают, птом что-то в систему добавляют маслянистое, эта жидкость показывает где утечка, ремонтирую и вкачивают обратно мойже фреон плюс то количество, что вытекло. Плачу за работу и разницу фреона. Так?
по ELSA на двигатель AWA: Checking oil pressure – Start engine (engine oil temperature approx. 80 °C). Minimum oil pressure at idling speed: 2.0 bar. Minimum oil pressure at 2000 rpm: 2.7 … 4.5 bar. Посмотреть вложение Checking oil pressure and oil pressure switch.pdf
+1000 Мягкость от пружин мало зависит. Надо менять амортизаторы. Но если стоит спортподвеска, то и пружины надо менять, поскольку на укороченные пружины нельзя ставить стандартные амортизаторы, также как и на стандартные пружины нельзя ставить укороченные аммортизаторы. Вообщем надо всё ставить от 1BA. Аммортизаторы ставить оригинал либо boge, sachs, kayaba. Может просто туда какие-нить бильштайны зубодробильные поставили, поэтому и жестко. Смотреть надо что стоит, от этого и плясать. Неужели так сложно снять переднее колесо и грязь с амморта тряпочкой стереть?