Как вариант, народ покупает светодиодные двухцветные лампы. т.е. на одной лампе несколько светодиодов белого свечения и несколько оранжевого. только как я понимаю некоторые сетодиоды белого свечения лучше закрасить темной краской или как то избавиться от них, ибо они заглушают свет поворотных светодиодов. А в целом не плохо должно быть, правда стоимотсть пары около 1000 рублей под цокль в американской фаре. На форуме, где то есть тема.
Ребята,подскажите что лучше взять на бюджет 620 т.р. кузов В6 на полном фарше(мех,квака) кузов В7 сред. комплектация(автомат,квака) Надежны ли автоматы в В7 кузове? Спасибо за ответы.
Пердние пока не лазил, задние ни чего сложного, единственный стандартный косяк который допускают при этой операции - не надо вколачивать поршня тормозных цилиндров, они вкручиваються спецключами, или другими подходящими приблудами, например, ключем для снятия дисков с болгарки.
Второй вариант, если говорить про сток. Боюсь даже спрашивать зачем чистил, и чем... Берешь большую шайбу, диаметром подходящую под диаметр поршня, орезаешь половину и привариешь к куску металла - вот и получаешь импровизированный и дешевый спецключ.
Клубни, помогите пожалуйста советом. Потеет левая передняя фара после дождя или мойки (половина стекла фары покрывается испариной). Понимаю, что тема избитая, но нигде не нашел ничего кроме силикагеля и прочих кошачьих присыпок На встрече клуба парни говорили про какую то резинку круглую на штоке регулировки фары или что-то типа того. Вроде как меняется на жигулевскую (в любом магазе есть) и все ок. Не смог найти на форуме инфу на этот счет. Плиз хелп, что за резинка и какую именно брать?
Зачем? Выстави кронштейны гидроопор по технологическим отверстиям в кузове, убери натяг в опоре КПП, и будет всё нормально. Я так сделал и забыл про аццкий трактор. И с оригинальными опорами нормально стало. Гул под нагрузкой пропал и вибраций нет. Только в мороз децл есть.
Все как положено в России, перед заменой тщательно вычистить. Я в своей машинке туда как заглянул, тоже руки зачесались, но сперва полистал форум..
посмотри ошибки. если нечем, то сними разъем с maf. если будут изменения, то приезжай пробовать заведомо рабочий датчик
Парни, поделитесь опытом - ДТОЖ на американке стоит под резиновым тройником ВКГ, если можно схематично. чет не нашел картинки, почистил ВКГ видимо проводки подергал загорелся символ падения охлаждающей жидкости. все посмотрел, пошевелил не помогло. Куда копать?????