он, но может сначала стоит поискать обрыв? Сам клапан легко диагностируется. Поиском поищи, много информации на форуме про него.
Да вроде не криво, просто сама колодка не тупо плоская, а конусная. Кстати, обратил внимание что она имеет 2 слоя. Тот что большой ближе к наружи и второй - 2 мм. - ближе к диску. Вот как раз он и конусный. Какие то обозначения на установленной колодке должны быть видны? Нашел только четыре цифры....
Может кто-нибудь подсказать номерки черной решетки радиатора и черной нижней решетки (та что в переднем бампере)? Чет не вдупляю по элкатсу.
Итак. Не дают мне покоя мои новые тормоза, решил выложить фото, чтобы было понятно, а то что то очково - вдруг криворукие работники ОД что то не так сделали. Колодка имеет два слоя, один из которых имеет конусную форму На фото линиями выделена его форма Вот фото, глядя на которое можно увидеть какое расстояние между диском и колодкой. Оно мля разное, так как слой колодки разный. Еще фотки Какие мысли? Все ли правильно стоит?
Небыло на оригинале? И нафига она вообще нужна? Получается я сейчас торможу лишь малой частью колодки....
Это паранойя. Сам подумай что там можно не так сделать? Если только перевернуть колодку наоборот и железкой к диску поставить. Кстати, я 1 раз так в потёмках сделал, потом думал чё-то как-то долго и всё громче и громче новые колодки притираются
Т.е. все гуд? И то что колодка, точнее ее сторона ближе к диску, находится не параллельно относительно последнего тоже так и должно быть? Я просто никогда не видел и уж тем более сам не менял колодки вот и ссыкотно.
Да нормально всё. Наверняка просто на диске выработка неравномерная. Ближе к центру диск толще. Притрётся через 500-1000км и будет тормозить всей плоскостью.
ДИСКИ НОВЫЕ! Замена была и колодок и дисков! И вот эти зазоры кмк разные слева (менее) и справа (более).