а отчета нет? Что докупал кроме самого кулера? Брал на разборе или новый? Что делал с насосом вторичного воздуха? Разницу прочуствовал, стоит оно того?
Почему 10? Скобы новые в символе7 по 2,8 http://www.simvol7.ru/?Model=VAG&Li...id=4&FullFind=on&FindCatalogN=%CF%EE%E8%F1%EA на заказ, а всё остальное (диски, колодки) при износе и так менять. Сам думал купить 312 скобы, но попался комплект б/у в сборе 320 за 5 т.р. А на зад мне обещали комплект б/у 288 за 3 т.р., как раз чуть дороже новых щитков Вот сейчас думаю, чем покрасить тормозилки.
У тебя B7. Там по-другому немного. Не знаю встанет ли от BEX. Наверное проще от 2ТФСИ поставить, но с патрубками надо что-то мутить.
я озвучиваю полный бюджет. скобы 5.5-6, диски брембо 4, колодки оригинал 3, брембо 1.6тыс. бэу лично мне неинтересны, предпочитаю новые механизмы без износа + их можно поехать и купить, а не опрашивать свалки на предмет наличия. про "обещали" разговор отдельный. ключевое слово "компрессор"
Вот полный список: [TABLE]Код Наименование кол-во Цена Сумма 8E0145806F Кулер 1 6270,71 6270,71 8E0145686C Труба 1 2086,77 2086,77 8E0145832AH Напорный шланг 1 1764,88 1764,88 8E0145845D Напорный шланг нижний 1 2056,11 2056,11 8E0145814B кронштейн 1 914,82 914,82 058145824A Наконечник 3 127,25 381,75 06B145712L Трубка 1 641,58 641,58 8E0117336C Воздузовод 1 492,75 492,75 06B145712N Трубка 1 1394,83 1394,83 N90739703 Саморез 4 6,12 24,48 N10518801 Хомут 2 87,52 175,04 И того: 16203,72 [/TABLE] + решетка в бампер 700р, или пропилить щели в старой. На разборке не найдёшь. Я заказывал всё новое. Цены в таблице символа-7. Разница чувствуется, но без чипа думаю особого смысла нет, поскольку наддув меньше, соответственно и воздух греется меньше. Отчет не делал. Открываем ЕТКу и смотрим. Всё наглядно и очевидно. Снимаем насос СВВ, на его место прикручиваем кронштейн с кулером. Отверстие в корпусе воздушного фильтра от патрубка насоса СВВ отлично глушится пластиковой пробкой из под газированной воды. Встаёт туда на герметике как родная. Верхнюю алюминиевую трубу на кулер надо прикручивать уже после его установки на штатное место. Иначе не впихнешь. Ещё надо будет удлиннить или заменить вакуумную трубочку к байпасному клапану. Сантиметров 15-20 не хватит. Не уверен... надо примерять...
Ну если полный, то да, только плохо кмк, что не оригинал. Свалки не опрашивал, сняли комплект 320 с 2,0Т при замене на 345. Вроде не ушатанные. Ну конечно время покажет И когда зад будут менять на эсочный (правда не знаю когда), встал в очередь первым за 288. Зачем наступать на больную мозоль Ну всё ж он уже у меня. Правда вопрос с осушителем остался пока открыт, в авто зет подлецы каталожный номер не хотят говорить, а цена 4,5 удивляет.
нормальная цена для оригинала. отдал около 4000р год назад. можно купить 2 варианта хелла/бер и потом один продать
8E0145806F Кулер и 8E0145686C Труба купил б/у за 4500р. Остальное новое. Я от пепси поставил Но, до установки, так дело и не дошло.
А нет желания, кому турбу (пока она нормальная) продать, тем самым приблизив покупку гибрида и уменьшив его стоимость? Или покупателей не найти? В символе7 3 и 3,5 под заказ. С продажей связываться не охота, может найду время на даче в выходные фару правую снять и посмотреть номер осушителя. Хотя в сервисе мне сказали, что надо корпус воздушного фильтра снять
В принципе можно. С другой стороны на гибридах бывает актуаторы разваливаются, а штатная турба это донор надежного оригинального актуатора.
Фару снимать (вернее ставить) дольше Только вот чего снимать, я пока однозначно не определился. Снизу не видно, видимо номер на верхней части, специально в сервисе пока масло меняли пытался что-то рассмотреть. Система пустая давно, влаги нахватался. Так мне сначала надо понять, какой из двух у меня, а потом и на неоригинал смотреть. Так вроде там подогнуть надо шток для решения проблемы или я что-то путаю
1-Где? 2-По ВИНу у меня кулер один, а реально два и форсы под 250 л.с. и чип, может в штатах и с кондиционированием чего намудрили