Люди помогите начинающему достала эта вибрация детонация . На СТО ничего вразумительного сказать не могут .Сегодня побывал на очередном сказали надо поменять диск сцепления (маленько подванивает ) . А подванивает по тому я думаю что показывал им суть проблемы , а именно при троганьи с места в нагрузку (или с вытянутым ручником что-бы показать ) появляется сильная вибрация , обороты падают . На любых оборотах на нейтралке двиг. работает ровно без вибраций . Полез по форумам нашел ресурс сцепления и двухмасс. маховика максимум 200 тыс. у меня за 200 . И еще те симптомы что у меня один из главных признаков кончины двухмасс. маховика . не хотелось бы менять всё подряд во что ткнут пальцем на СТО , но очень хочется найти и исправить проблему . Двигатель AMB , механика .
нашёл таз на разбор, как проверить чсто эта херовина рабочая и т.д? у кого есть ELSA, скиньте пожалуйста как пассажирскую дверь переднюю разобрать и снять этот горе механизм?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47048 вот примерно глянь что тебе предстоит. тут все есть. с поправкой что зеркало снимать не нужно, а нужно отцепить его провод от двух елочек внизу и вытащить из общего пучка. + глянь архив.
А если пёрнуть через трубку, то что, запаха не будет? Связи с атмосферой быть не должно. Система должна быть герметичной, иначе осушитель нахавается влаги и свою функцию выполнять не будет. В итоге компрессор быстренько умрёт.
Так диагностика покажет, что в системе влага? А снять и просушить осушитель нельзя и обратно воткнуть?
можешь тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6755457&postcount=357 взять ссп208 и почитать. в частности про осушитель, как он сделан и почему он не должен быть открытым в атмосферу.
Мне в евроавто продали осушитель б/у.Дырки были не заткнуты и вообще он был влажный внутри. Я без задней мысли воткнул его. При диагностике система нарушений не выдала. Заправили и я поехал.Всё работало нормально.
это они "отлично" поступили. осушитель в этой системе служит для нейтрализации воды в системе. лично я допускаю, что если снять его и положить в место, где влажность низкая, на пару часов, то с ними нифига не будет. но если он лежал где то и нахватался воды по самое горло, то свою функцию он выполнять не будет. избыток влаги в системе - это нехорошо. плесни немного воды в мотор, думаю спасибо не скажет. можно ли ресивер не менять, а нагреть чтобы выпарить воду - не знаю)) русский человек всё может)) обратись к ser_gr72, он весьма компетентен по системам кондиционирования.
Блин, неужели нельзя было купить новую Хеллу, цена 1300 р. А это, всё равно что при замене масла, оставить старый фильтр. Ну уважай ты марку, не на Тазу всё же... P.S. Влага, а в следствий окисление может сыграть с тобой очень злую шутку, и экономия в 500 рэ. выльется в
Была у меня В4 и как-то по весне оказалось, что система кондиционирования пустая. Сколько так катался, не знаю. Осушитель промышленным феном (не помню какой температурой) просушил в течении минут сорока и после заправки системы года два катался, пока машину не продал. Работала система кондиционирования нормально.
А у меня на B3 (NG) сцепление родное 20 лет ездило, так и продал с ним машину Теперь мне B6 мстит за то что в B3 мало денег вваливал