пришел ответ из областного гибдд насчет оранжевых габаритов. типа поблажек никаких нет, но (с) "вы без проблем пройдете техосмотр, если внешние световые приборы соответствуют конструкции ТС." ))) ну как бы они соответствуют, раз с ней шли с завода)
Подскажите пожалуйста,кто менял термостат на 1.8Т АМВ (2003г), он меняется отдельно(клапан) или вместе с корпусом(во 2-ом случае дороговато как-то). У меня термос такой как на рисунке. И расскажите в 2-ух словах как он работает, я слышал он электрический. Это как?
Меняется в сборе! Да не так уж и дорого - мне оригинал обошелся в 2800 р. В оригинале идет Behr, который со спиленными кольцами стоит порядка 1800 р. Да, у него есть электронная часть. Как работает хз. P.S.: при замене термоса рекомендую сразу поменять и вот это: п. 28-29 - 06B121132E – фланец системы охлаждения; п. 30 - N90316802 – уплотнительное кольцо датчика ОЖ; 06B103033A – заглушка системы охлаждения; N90365302 – уплотнительное кольцо заглушки системы охлаждения. Стоит копейки, а настроенице при внезапной поломке может подпортить.
У меня есть исправный термостат, (от AMB) поменял при замене ГРМ для профилактики, если нужно, отдам.
Внутри стоит подогреватель воска, компьютер дает команду заранее разогреть воск, чтобы клапан приоткрылся раньше. Нужно для плавности и точности регулировки температуры.
основная проблема - обрыв проводов... визуально это никак не отражается на работе машины в целом. Основные проблемы термостата или заклинивает клапан, или разваливается корпус от старости. Если эта система не работает ездить можно. Как вариант, возможно будет выдавать ошибки через ВАГ КОМ если читать.
В моем случае термостат заклинило в открытом, либо приоткрытом положении. Ошибок нет. Зимой машина плохо (долго) прогревалась, на трассе температура время от времени падала до 70 С.
Если заклинило механически клапан, то конечно же комп это не увидит, он может понять только подключен ли электрически нагреватель или его провода оторваны.
Посмотри на нижние кронштейны гидроопор. Увидишь в них отверстия около 18мм, над ними такие же отверстия в подрамнике и кузове. Ослабляешь все болты крепления этих кронштейнов, подрамника, траверсы, на которой стоит опора КПП, и 2 гайки крепления опоры КПП. Подбираешь длинную головку на 13-15, чтобы она плотно входила в отверстие кронштейна гидроопоры, и вставляешь её сквозь подрамник в отверстие в кузове, тем самым подрамник и кронштейн гидроопоры занимают своё первоначальное положение. Тоже самое делаешь с другой стороны. Это уберет возможный натяг гидроопор в поперечной плоскости. Приподнимая заднюю часть КПП монтажкой, поперечную траверсу выставляешь так, чтобы шпильки опоры КПП не имели натяга вперед-назад, влево-вправо. После этой процедуры развал надо будет проверить. Возможно подрамник надо будет сместить, при этом не откручивая болты крепленения кронштейнов гидроопор.
Всем привет !!! Надо купить подрамник .... От сюда вопрос сколько их видов как это узнать .... A4 8E 2003 год 2 литра привод передний (европейка) Кто подскажет ????
Всем привет!!! Парни, если у кого имеется справочная литература как поставить рамку радиатора в "Сервисное " положение, поделитесь. Хочу ремень клиновой поменять, но что-то место маловато, прошлый раз менял... с матюками, в этот раз бампер 1 хрен снимать буду, вот и хочу нормально поменять, без матюков Спасибо!!!