И что, система то (принцип) не особо отличается. Или уже другой статус У меня на В4 и тоже NG покупал 120 пробег был, продал при пробеге более 215 (точно не помню) с тем же сцеплением и в возрасте 15-и лет. Правда возможно в Германии перед продажей было поменяно (гнали под заказ).
у меня не получилось купить в ехите было 2 варианта, в автодоке - аналогично и у меня попросту отказались принять заказ. я купил новый оригинальный осушитель за 4000р, о чем ни разу не пожалел при установке. к чести производителя, крепление изменилось в лучшую сторону.
если там что-то другое что выложил Мэдди, то буду очень благодарен.ибо чую буду делать сам..потому что хочешь сделать хорошо - сделай сам
Если есть время и желание сэкономить, то снимается осушитель и замеряются диаметры отверстий У меня они были по 20 мм оба. Можно подобрать вполне в том же экзисте. З.Ы. Я взял оригинал , почти 3 месяца все норм.
Хочу впуск проверить. Есть у кого под рукой схема со всеми трубками, датчиками, клапанами и т.п.? И еще. Читал недавно как можно проверить на герметичность ВКГ с помощью топливного фильтра и колеса. Так вот скажите куда лучше подачу воздуха подключить?
Приветствую добрых людей! Вопросец у меня к честной публике: Сегодня забрал машину из сервиса. Приехал домой (окна и люк открыты), вылезаю, ставлю на нештатную сигналку, а окна и люк не двигаются! Раньше все закрывалось при постановке на охрану. Я снял с нештатной охраны, вставил ключ в личинку вод. двери и повернул до упора направо и подержал секунд 5-7. Включилась штатная охрана, но стекла не поднялись. Нажимал на штатном брелке кнопку закрытия и постановки на охрану, держал так же несколько секунд нажатой-ноль эмоций от стекол и люка. Правильно ли я настраиваю блок комфорта? Первый раз такая шляпа...
вставь ключ,поверни но не заводи, опусти, все что ты хочешь чтоб закрывалось, люк, стекла. как все опуститься и откроется(люк),все в крайнее положение, до конца, вынь ключ из зажигания, потом вставь и поверни, не заводи,все закрой. ключи вынь и все. каждый раз делай после снятия клеммы с батарейки,
Всем здорово! После капиталки двигателя, машина перестала дымить, но загорелась красная масленка. То горит, то потухнет на минуту, потом снова загорается. Будем менять масло насос, но мне почему то кажется, что это датчик давления тупит, раз масленка не постоянно горит. Или насос медленно подыхает? Можно вообще сейчас ездить?
ахтуг, ты че все прокапиталили, пока не решишь не трогай с места. а то опять будет как ты писал,, зачем полез, зачем завел. лучше бы в сервис отдал. не тупи, датчик или че там,с начала найди причину
ну вскрыл я вообщем дверь,снял обшивки..нифига не увидел)) снял моторчик эсп и наружу вывалился зажеванно-намотанный на палец хвост троса..дверь пока не разбирал полностью, очкую по этим сраным зазорам чтоб их потом выставить как надо.. но суть так осталась и не ясна,что же произошло и как его так намотало аж через стенку двери(
Тебе же мануал скинули, неужели не читал!? Там рамка с стеклом и соответственно механизмом вынимается в верх
Народ, щётки хочу поменять. Стоят SWF бескаркасные, своё отходили. Какие посоветуете. И как по креплению выбрать, я на сколько знают их штук 10 разных. На рынок что ли ехать, не хотелось бы? Где-то тема была про крепления.У меня вот так снимается: "потянуть пластиковый держатель щетки вдоль поводка по направлению от машины, т.е. к концу поводка, он отщелкивается " Так как выбрать всё таки?
я поступил проще. поставил рамку, с открытым окном, закрыл дверь. выравнил рамку по проёму и зафиксировал ее болтами. нормально получилось. а вот когда стеклоподъемник ставил, там поигрался с линейкой, чтобы направляющие параллельно выставить. ну собстно ничего сложного. если будешь считать что отвернул все болты, а рамка упирается, то снимаешь пластик зеркала и отворачиваешь последний болт тоже озадачиваюсь потихоньку. swf бескаркасные 2 года прожили, уже скребут. думаю мож их же взять. интересно, бош аеро твин вместо них пойдет?
17695 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи P1287 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Я так понимаю в проводах дело или в контакте? Подскажите где искать. Если не ошибаюсь он вроде под впускным коллектором стоит. На него еще шланчик от байпаса идет? Проблем в динамике не заметил, случайно наткнулся, когда профилактический скан на ошибки делал.