не могу теперь екарный бабан отрегулировать дверь..ссп который давали, там указано что 5 винтов. хотя на деле выходит 2 верхних и 2 регулировочных..в итоге крчу верчу, по стойке встает отлично,а вот по крыше оставляет зазор не сказать что большой, но по сравнению с другими дверями отличается,там немножко в нахлест уплотнитель..чё делать мляха ума не приложу
Как А4 1.8Т и 2.0Т заводятся зимой? стоит ли ставить прогревы или лучше заводить сключа? какой предел по температуре?
Воспользуйся вот этим отчетом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47048 Все предельно понятно. КМК сильно затягиваешь болт регулировочный правый нижний.
им я и ворспользовался, но там как бы всё на обум, крути верти как получится) и как стояла она блин не помню нифига такое моё упущение, хоть и метки ставил маркером,всёравно сомневаюсь по отношению к другим дверям
если у тебя бензинка, то они стартуют в такую погоду отлично, главное чтобы аккум был живой и двиг исправен. если не дизель, то смысла нет.. и вапще, не забывай о том, что если будешь ставить автозапуск, один иммо ключа будет в салоне,т.е заводись хоть с болванки потом..ну это уже отдельная тема безопасности
Если вопрос безопасности стоит на последнем месте, то можно поставить автозапуск на определенную температуру ОЖ. У меня сигналка штатная, о чем я нисколько не жалею, заводя автомобиль ключем причем всегда с первого раза.
Ну если сторона автомобиля без серьезных повреждений, должна встать четко. Я эту рамку раз десять снимал в поиках посторонних шумов издающихся от стеклоподъемника (кстати нашел и победил) и проблем с регулировкой не было вообще. Попробуй выставить рамку без регулировочных болтов, встанет четко? На край попроси кого-нибудь чтобы при закрытой двери выставить рамку снаружи и удерживая ее в таком положении изнутри все болты (кроме того что с торца) прикрутить. И еще обрати внимание на то, что на стойке стеклоподъемника под вот этот регулировочный болт хитрая штука находится, которая кмк также влияет на регулировку. На крайняк обратись к ELSA Посмотреть вложение 284930
Кто подскажет? или это я уже к религии обратился ? И еще вопросец... может дизельный звук по утрам быть из-за уставшего масло-насоса? Заметил, что когда машина мордой вниз на наклонной стоит, дизеления нет.
между проставкой под датчик надува и основной трубой нужно делать маленькую трубку или нет, если да то какой длины?
Большинство дешевых насосов на экзисте висят под марками упаковочных контор типа Hans Price (Topran), Vika, Dello, Febi, JP group и прочих. По факту в их коробочках может лежать одна и та же китайская какашка noname производителя. Сейчас даже в оригинале хер знает откуда запчасти идут, но оригинал это хоть какая-то гарантия качества. Ханспрайс с 755 на хвосте это китай, вроде как с качеством оригинала, но я бы не рисковал. Учитывая тот гемор, с которым меняется маслонасос, и какая ответственность лежит на этой детали, согласись, 4000р это не та сумма, на которой стоит экономить. Это тебе не колесо переставить. Да и одно колесо R16-R17 приличного производителя стоит дороже оригинального маслонасоса. Ставь оригинал и будешь продавать машину с чистой совестью, а может и передумаешь продавать. Машина перестаёт ломаться только при установке качественных запчастей, и только прямыми руками.
По каталогу у А4 кватро клиренс 130. А по факту так? При каком размере резины клиренс увеличивается? 130 как-то маловато кажется...
А я думал, что только феби упаковщик. Ну хорошо, оригинал без проблем возьму, но буду надеяться, что дело не в масляном насосе. Сегодня отдал тем же людям, которые капиталили двигатель, обратил внимание, что масленка загорается только после полного прогрева машины, при том не сразу и может погаснуть на ходу или когда остановишь машину, странно. Буду рассчитывать на тупизм датчиков, но готов теперь и к замене насоса на оригинал. Спасибо. Вопросов нет.
КМК год и привод не имеют значения. Чтобы определить тип подвести нужен ВИН (если конечно владелец не менял подвеску одну на другую полностью). ВА - стандартная ВЕ=-20мм ВV=-30мм BR - плохие дороги, т.е. + сколько то от стандарта...... 15мм вроде.