Ребят при замене задних аммортов, что нужно заказывать по мимо пыльников с отбойниками? И есть ли какие нибудь нюансы или хитрости при замене?
Ну вязкость масла подбирать в зависимости от давления. И зазоры дадут падение давления при их увеличении. Меняй насос, а потом замерий. Мне с "ноль" масло не рекомендавали как раз из-за него. 5-50 как раз подошло.
Я лью Total ineo 504/507 5W30, вот думаю может переходить уже на 5W40 пора, хотя расход маленький 500-700 за 10тыщ. Сегодня ещё и компрессию померил 13-12,7-12,6-13 меня устраивает. На дня ещё масло буду мерить, как приспособу доделаю.
Ничего. Всё элементарно. И пыльники с отбойниками не обязательно менять. Единственное что нижний болт затягивай в среднем положении подвески.
Я как залил 5-50 масло стало угарать со страшной силой, где грамм -300-400 на 1000. 5-40 ушло 2л на 15 тык. мб масло левое попалось... И из-за того что масло горит, периодически вылетает ошибка по кату, потом сама тухнет.
Нормальная компрессия кмк, только к давлению масла отношения не имеет На наших движках масло лучше менять через 7-8 т.км
согласен А так, 5-50 залил тык 5 назад. Возможно маслу уже кирдык стало. Потому как первые 3 тыщи уровень на месте стоял. Масло кстати уже чернющее.
моим отбойникам старым кранты, а пыльники еще походят. в мануале читал что затягивать нужно в нижнем состоянии!? нет?
ребят подскажите такой вопрос.в карфаксе нет сведений о продаже авто.как бы получается что оно там(в пиндосии)есть запись что нет информации с такого то года.что это может означать?
Логичнее затягивать в среднем, чтобы резинку сайлента не провернуло. Хотя там угол на скручивание не большой в отличие от рычагов подвески.
я обычно ставлю треногу и опускаю машину. после чего затягиваю. впрочем, при наличии ямы можно и на колеса поставить. для ряда моделей указано положение ступицы (расстояние между центром и аркой), в котором затягиваются соединения.
Я знаю, это я так, мысли в слух. Уже полгода пытаюсь давление масла померить, токарю ни как чертёж не отдам...