Ребят, извиняюсь за вопрос не по теме. Гул при разгоне и торможении, вибрация по педали газа не большая, что может быть????? А4 В6 1.8TQ M/T5 Не могу понять подшипники ступиц все О.К.
кат пробит? у меня валил, маслосъемные поменял, перестал валить. иногда бывало с утра когда заводил то выбрасывало дым. После переборки проехал 5 тыс дым заметил один раз когда тапку в пол с 6 светофором подряд уходил... больше дыма не было
подниму вопрос по поводу регулировки ( центрирования) подрамника, как это делать можно ли самостоятельно или необходимо ехать на сход развал? попутный вопрос какие сайленты стоят на подрамнике сзади на АМВ с коробкой GBF, а то по каталогу выдает 8D0 399 419 E - но ждать что то долго в экзисте, аж 10 дней а заменителя достойного нет( может какие другие номерки есть на него? кто ставил отпишитесь пожалуйста
Отцентровать подрамник самостоятельно можно по технологическим отверстиям в кузове, но не факт что при этом развал будет отцентрован.
Ничего не делай,все нормально.У меня с нова так,когда сильно газанешь,движок как у тебя.Расход до сих пор 1-1,5 на 10 000 км.Не мешай движку работать)))
Ребят, а может кто продаёт с клуба а4 ауди? в москве... ищу себе, но пока достойных вариантов не попадается.. уже как неделю.. интересует 2005-06 года )
ребят, повторю вопрос, помогите определиться? как и куда тянуть то стекло?.. не могу втыкнуть,так написано по китайски что не вкурить
имеется ввиду такое. направляющие стеклоподъемника должны быть параллельно передней направляющей рамки. насчет стекла имеется ввиду что ты должен поднять его вверх, потом опустить вниз и отрегулировать крепеж стекла на стеклоподъемнике так, чтобы стекло ездило по направляющим и не напрягала всю конструкцию.
мля,у меня все открутилось и снялось без всякого мануала(открутил все что мешелось на авось) и обратно, вынул всунул. вставил стекло с направляющими обратно, направлющие подтянул рукой к креплениям(немного они просто в низу двери уходили в стороны) и закрутил торксы, поерзал верх вниз, все норм сделай фото интересуещего момента, я просто не могу вникнуть что и как, менял все сам на оригинал 2 часа на все про все, вопросов не возникло, все разобрал на авось и собрал обратно(в обратной последовательности) трудностей вообще не возникло.... жду
теперь осталось понять что имеет ввиду автор по поводу цвета дыма, как понимаем все относительно в этой жизни
вот жеж трандец, ну то что параллельны это фиг с ним, допустим да, но там написано потянуть стекло назад в направляющую на раме у стойки Б. опять тогда возникает вопрос, как и чем это всё крутить и опускать? как-то написано всё по еврейски ей богу.есть английский мануал это фигни у кого? к официалам ехать не хочу, ибо щас там одни криворукие дебилы работают,которые даже воздухозаборник нормально поставить не могут,надо показыват ьчто куда и как. ну я тоже всё разобрал быстро и собрал в принципе тоже, всё встает на свои места,но потом при регулировке на половину опущеном стекле,рамка встает как и стояла,т.е всё чики пуки и дверь закрывается нормально с небольшого толчка.. стоит поднять стекло в раму и всё - досвиадния, дверь уже нужно хлопать так что мама не горюй.. ещё такой момент у направляющих вот эти пластиковые хреновины, они вставляются в крепления стекла,а там своего рода насечки ввиде зубьев.их пофиг как выставлять? я ставил чисто по середине... единственное на что грешу,это что по незнанию стекло затянул на половину открытом положении. но всё равно вопрос с картинками и обосновании выделенного пункта остается открытым
Планирую менять ГРМ с сальниками, обзвонил неофициальные сервисы по ВАГу в Питере, цену за работы в среднем называли 4-5 тыр (морду, я так понимаю, они не разбирают), правда про сальники я не уточнял. В общем записался через неделю в Дилижанс, но там цена 10,5 тысяч, теперь думаю, неужели замена трёх сальников добавляет столько работы? И кстати ещё вопрос - есть ли шпонки на валах, или обязательно фиксировать их приспособой, если снимать шестерни для замены сальников?
да чего крутить) я руками стекло туда сюда двигал пока регулировал все эти параллели. фиксировал рамку тоже с полуопущеным стеклом, дверь тоже немного хуже закрывается, да и то у жены)), но я дверь еще зашумил, она потяжелела + рамку я все таки капельку перекосил. по насечкам я выставил по 3 или 4 насечке (так параллели соблюдались) и зафиксировал.
не благодарная эта работа такая ладно, буду пробывать шаманить форум пишет что вложения не существует и типа обратитесь к администрации