А выколупнуть фару и глянуть на лампочки не судьба? Предохранитель по идее на всю фару в целом т.к. там единый штекер на всю фару, значит если половина не горит, дело в лампах либо в плате либо в штеккере, хотя склоняюсь просто к лампам перегоревшим.
Две лампочки сгорели? Снимал-менял местами с целыми-результат один и тот же...в какой плате может быть дело?
смотря сколько жрет, если не больше 300 грамм на 1000,кагда у меня был АЛТ то раз в 3000 бахнул литрушку и все, я не считал вообще за расход масла. Хотя есть экземпляры, у которых меньше литра на 10 000 было
Та плата, в которую лампы вставляются, такая с разводками внутри фары. Может контакты загнуты/окислены?? Можно тестером напряжение проверить сначала на контактах ламп, потом на контактах фишки, которая в фару вставляется, где какой контакт определить думаю удастся.
я невникал, но уж точно не от года, если жрет масло, то можно и поменять,жор может уменьшится(не обольщайся) но не намного, а может и больше лопать а так много глупых идей ходит по уменьшению жора в инете, сам наверное не раз удивлялся
Я менял ГРМ в уфе, за работу отдал 4 килорубля, в процессе работы мастер позвонил и сказал что сальникам каюк, купи мол, раз уж разобрали уже, заменим. В общем замена передних сальников распредвалов и коленвала вошло в стоимость замены ремня ГРМ. Думаю если приехать на следующий день их менять это стоило бы еще 4кр А тут то работы по разбору проводились один раз, соответственно и сумма одна, когда все снято, думаю не так сложно выковорить три сальника и воткнуть новые
Спасибо... Значит пред на весь фонарь один и значит если остальные лампочки светятся, то он целый. Так?ну значит все не так сложно...
Парни, гул справа на скорости от 100км/ч и выше, точнее не гул, а подвывание иногда. Скорее всего подшипник???Зимой в бордюру задним колесом влетел, потому предполагаю что задний. Так вот он на короткие расстояния особо не воет. Сегодня ездил за 300км то по трассе уже хорошо слышно и с правой стороны руку там не удержать(горячо), а с левой терпимо.Смотрел в elcats, вроде это номер 8E0 598 625 ??? какой лучше взять как заменитель,по опыту, SKF, SNR, Ruville?
Ну на b7 еще был такой AWA 2.0 110kw без турбы, совсем не масложор, у друга такой, правда 08 года Скинь вин, посмотрим что там, а разве в техпаспорте не пишут код двигателя? На самом двигателе тоже выбиты три буквы
Ребят, подскажите по переднему стабилизатору. Какие различия между 8E0411309N и 8E0411309B ???? Первый вроде ставился на B7 и выше, а вот второй на B6 и выше. Вопрос в следующем, они оба от спорт подвески, но цена по экзисту отличается практически вдвое. Подойдет ли тот который от B7 на B6 кузов?