Что бы заменить сальники, нужно помимо ремня и роликов снять шестерни с валов, в этом и заключается мой вопрос - можно ли их снимать, не имея спец инструмента, или же там ни шпонок ни меток, как это сейчас стало модно у автопроизводителей.
тупо лампочка ...разворотил всю фару...главное визуально все лампы были целые....снял фару, вытащил плату....менял лампочки (две которые рядом) местами -результат тот же-нулевой....ставил плату на правую сторону!!! там она светила !!! поставил на место....потом заметил что на одной из ламп отвалилась пружинка...и понял что я менял местами не те лампочки...неисправную так и не трогал(в руках неправильно держал плату...сдвинув на четвертьоборота)...и на правой стороне горела, так как там симметрично....ну и электроника наверняка сыграла шутку пару раз со мной....на сколько я знаю -в новых машинах снимается питание с неисправных лампочек(тема про мигающие диоды) а я уже на что только не грешил...даже сигналку обнулял....клемы снимал, после чего пришлось лечить ЕСП и привязывать ключ....короче ДУРНАЯ ГОЛОВА и НОГИ....
Закисла гайка 1-й лямбды. Особо усилий не приложишь-не удобно, даже со снятым воздуханом. Может есть способ подлезть с другой стороны или чем-нибудь растворить налет на гайке?
купить специальную насадку для демонтажа. вариант 2 - сделать самостоятельно из накидного ключа. если зонд меняется, то сбить верхнюю часть и открутить торцевой головкой.
Издеваешься? Тут фрезировщики нужны, а не токари. И эта самодельная сыромятина раскроется на счет раз.
Как уже писали, попробуй накидным или головкой, но лямбду в этом случае на выброс, провод отрезать...
Стали западать клавиши стеклоподъемника водительской и пассажирской двери. Т.е. как бы болтаются в своих гнездах, западают при открытии (не возвращаются в исходное положение) и иногда даже не срабатывают. Для задних окон сидят как влитые. Вопрос простой - это лечится или сразу идти за новым блоком? Может кто сталкивался...