У меня три блока на руках с буквами 8E0-953-549-L, 8E0-953-549-N. Машина в профиле. Кольцо 4E0953541A Руль 4 спицы, от В7 Так вот ни один из 3х подрулевых блоков не видит мультируль. Запутался я. Где косяк, в руле кольце или подрулевом блоке.
Дык мне в соседней ветке посоветовали кат проверить (машина заводится, захлебывается и через несколько секунд глохнет - как вариант наглухо забит кат) - выкрутить ЛЗ и завестись. Так что ЛЗ мне вроде как нужен. Хотя в запасе есть нулевый.
ребята, подскажите то что отмечено на картинке, где найти этот блок центральной электроники с проводом сине-красным на огни заднего хода?
Тогда вопрос! Надорвался один из пыльников закрывающих проводку на форсунки. Под пыльником видна проводка. Один из проводов частично оголен. Что будет происходить с ДВС, если такой проводок будет сломан?
Мужики. Есть номер ШРУСа такой 8E0 498 099, есть такой 8E0 498 099 X, понятно что второй это восстановленный, этка кажет замену обоих номеров на 8E0 498 099 D и 8E0 498 099 DX соответственно. Экзист готов доставить и основной и замену, причем замена дороже на рублей 7-9, непонятно.. вот, собсна, вопрос: Что придет по этим номерам? в экисте это называется "Приводной вал со шpуcом", а в этке "Наружный ШРУС с ротором и монтажными деталями" Ну и так то вал мне не нужен, только ШРУС, что заказывать?
Парни, подскажите... сгорела левая лампочка в DRL (машина в профиле). Я еще сам туда не заглядывал - сложно-ли поменять? И может тогда сразу купить диодные какие-нибудь? Кто ставил диоды? Поиском прошел - ничего не нашел...
Ок. Огромное спасибо за консультацию и в репу. Завтра должен флянец приехать, а послезавтра уже записался к ОД.
Народ, у меня странный вопрос, но все же.... А насколько вообще крепкая подвеска у 8E? т.е. приведу пример - ну вот на А100 - можно было гонять по совершенноразбитым дорогам - и хоть бы хрен... Однако ряд наших сайтов - категорически не рекомендует преодолевать для 8Е трамвайные пути на скорости выше 10 км/ч..., при этом надо понимать, что наши трамвайные пути - это по сравнению с Москвой - полный идеал, разницы с уровнем асфальта нет вообще, их и не заметно иной раз... но приезжаешь в Москву - даже на МКАДе есть мостовые стыки.... в общем - кто скажет что? Особенно интересен опыт русских регионов, где в отличии от Москвы - ни дорог, ни асфальта...