Менее надежна чем у А100, но по Москве достаточно надежна. Хотя у нас каждую весну снег сходит вместе с асфальтом. 140 тык. все рычаги родные. Сайленты правда менял. Амортизаторы менял на 80тык. (перед) и 100 тык. (зад). 1 из них кончился вскоре после проезда участка 100км Ярославль-Углич. Там похоже дорогу после второй мировой ни разу не ремонтировали. Это соизмеримо с ездой по Вашим трамвайным путям лет так 10 . Видел я их в Мюнхене
Машина пришла при пробеге немного более 80 т.км. КМК по подвеске ничего не было перед продажей заменено. Через пол года-год "подошли передние нижние рычаги. Скоро, а сейчас емнип 130 т.км, должны потихоньку передние верхние. Меня такая подвеска (прочность) устраивает. Вспомнил, что менял стойки стабилизатора и их вроде опять приговаривают. Но они стоят копейки. Если что, не люблю особо ямки объезжать
Для русских регионов подвеска 8Е убыточная. Летом пазы рычагов разбиваются, а при первых морозах резинки выворачиваются! Опять же как ездить. Если медленно, аккуратно объезжать ямы, то качественная подвеска будет жить долго, а если гонять как на сотке, то как минимум раза два в год будешь менять подвеску. Испытал на собственном опыте.
1ba и 1bv проезжают не менее 200тысяч. очевидно, что амортизаторы меняются за это время минимум дважды.
собирать надо правильно, все будет ездить + я с трудом понимаю, как на 1bv, к примеру, "ездить, как на сотке". для 1ba - аналогично.
Ездить будет ровно столько, на сколько позволяет качество дорожного покрытия. Видимо так как описывает автор вопроса
1bv - это подвеска для хороших дорог. Реально 1bv в столице просто идеальна для каждодневного использования. Позитивные ощущения от управления машиной и самой езды не сравнимы даже с обычной подвеской, не говоря уже про "подвеску для плохих дорог", которая не держит машину вообще в повороте. А вот в регионах, в особенности это касается не трасс, а именно городов и городишек, там где неровный асфальт, ездить просто невозможно. Больше 30 км/ч нереально ехать - трясти начинает ну уж очень сильно.
Вот поэтому я до сих пор не поставлю подвеску от DTMки, в зиму уж точно не надо, может весной решусь. А пока 1BR+ зима
ребята кто на форуме делает чип, евро2 и отключение насоса свв. причем мне придется отсылать ему мозги?
На 120км/ч в 90-градусные повороты входишь? А может просто на 1BR надо было амортизаторы новые поставить? Держит она машину, когда всё исправно. У меня сейчас Excel-G спереди, и то вполне приемлемо. Если монро воткнуть, то вообще к дороге прилипнет.
Резинку - только оригинал. Защелку датчика либо оригинал, либо оставить старую. Пластиковые защелки типа жипигрупп или ханспрайс буквально за год превращаются в труху.
Резинку естественно оригинал! Тем более стоит копейки. Предпочитаю з/ч только оригинал, на крайний случай то что идет на конвеер. А что за пластиковые защелки датчика? В ЭТКА что-то не видел.
Спрошу. Ребят, подскажите по переднему стабилизатору. Какие различия между 8E0411309N и 8E0411309B ???? Первый вроде ставился на B7 и выше, а вот второй на B6 и выше. Вопрос в следующем, они оба от спорт подвески, но цена по экзисту отличается практически вдвое. Подойдет ли тот который от B7 на B6 кузов?
ребята а есть отчёт у кого нибудь по опрессовке системы впуска достала уже ошибка падения давления между дроселем и турбиной=(
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189537&highlight=%EE%EF%F0%E5%F1%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159042&highlight=%EE%EF%F0%E5%F1%F1%EE%E2%EA%E0
Ёк макарёк Глядя в ЕТКУ я подумал что это металлический п-образный фиксатор. Так как менять буду у ОД возьму там. Думаю не дорого стоит скоба пластиковая?