Дык зачем, если фланец не менялся на неоригинал то скоба там стоит родная, просто переставить, перед тем как выкинут фланец, в любом случае датчик будут втаскивать и снимать скобу.
у меня 1br с новья - тоже никаких проблем - идет идеально, в любой поворот входит... зато зимой проезжаю там, где некоторые паркетники не проедут
Ок! Флянец не менялся, значит скобу оставляем. Пасиб! Пробег уже 300т.км полет нормальный, так как предпочитаю оригинал. Поставил и забыл!
Когда стоит всё заводское, то это вполне сбалансированная подвеска для наших колдобин. 1BR начинает кренить например с задними аммортами от 1BA. Народ скроит, наколхозит, а потом начинает ругать эту подвеску. По желанию морду можно сделать жестче с помощью монро E2055, но с потерей комфорта, а зад там и так достаточно дубовый. Это особенно заметно когда проезжаешь лежачих полицейских.
Совершенно верно! Похоже, там действительно есть заявленные 165мм клиренса, проезжаешь везде, при этом очень комфортно на 16" колесах, а в поворот 90 град спокойно на 50 км/ч она входит.
Товарищи,помогите разобраться с проблемой!!!А проблема такова,запускаю двигатель всё ОК,начинаю трогаться и при оборотах 1800 на дисплее приборки загорается маслёнка(OLDRUCK).Глушусь,запускаюсь всё ОК,начинаю трогаться добавляю газу,и такая же картина.ДВС ALT.Помогите пожалуйста!!!!Есть мысль,что датчик давления,но как его проверить???!!!
Я вообще этой зимой балдел на 1бр и кватре. 2 паркетника из сугроба достал (вместе ехали со знакомыми) после их выпендрежа "а ты за мной проедешь?". Много на форуме прочитал негатива про бр, но ни разу его сам не ощутил. Думал, что просто не привередливый
Похоже что забита сетка маслоприемника масляного насоса. Нечто подобное было у меня, но только при оборотах около 3000.
У меня после переборки двигателя тоже масленка появилась. Но она не появляется, пока не прогреешь, потом трогаешься, едешь, загорается, остановишься, через минуты 2 потухает и снова появляется при движении. Мастера посмотрели, замерили масляное давление, оно в полном порядке, сказали смотреть проводку на датчик или возможно сам датчик подыхает. Сами делать не стали, посоветовали обратиться к электрику! Пусть тебе для начала масляное давление измерят и потом можно будет думать: насос, датчик, проводка на датчик или всего-лишь забитая сеточка маслоприемника.
Помогите побороть проблему Итак, начну сначала Приблизительно месяц назад первое сразу после пуска заметил на холодную странная вибрация где-то минуту, потом все успокаивается далее едет нормально так почти каждый день, но бывает и нормально без вибрации. Потом второе недели 2 назад уже кода выехал вовремя разгона дергается первый раз это было буквально пару рывков и все, но через пару дней это повторилось и длилось долго километров 20 и они есть только при наборе скорости если держать скорость ровно без ускорения, то не дергается это есть не каждый день и каждый раз по разному, но всегда после холодного пуска если проехал хотя бы километров 5 и нечего значит, далее тоже все будет нормально. Неделю назад ездил на сто по компу показало периодические пропуски во втором цилиндре "дословно не помню еще помню, что номер ошибки заканчивается на 64" мастер говорит, что катушке нужно менять ну ладно она как раз не разу не менялась, заказал новую срочно 1 да и 3 под заказ чтоб уже все поменять я на них проехал более 150тык а ни известно когда их превидущий хозяин менял. На 2-м цилиндре я поменял но результат нет как по утрам вибрировала так и вибрирует как периодически дергалась так и дергается . Сегодня должны приехать остатние катушки, но не думаю, что они что-то изменят Свечи менял ~18тык бензофильтр менял ~7тык У кого есть какие иди или кто с подобным сталкивался?
Давление скорее всего измеряли на ХХ? А масленка у тебя загорается при нагрузке и я предполагаю когда раскручивается турбина? Так? Насос я так понял не поменяли?
Начни с подмены датчика давления масла. Или купи новый - около 500 р. стоит. Далее чистка сетки + замена насоса.
Aler Мой тебе совет: найди грамотного диагноста по месту, т.к. "снятие порчи по фотографии" крайне не благодарное занятие, можно пол машины поменять... Я бы посоветовал провести наиболее безобидные операции - проверить расходомер подменой на исправный, замерить давление в топливной магистрали, проверить ВКГ... далее выложить сюда логи... как то так
Попробую датчик поменять,заказал вчера VAG. Кстати началось это с того,что сначала загорелась красная пиктограмма Bremse,потом загорелась желтая пиктограмка Sensor,после того как тронулся загорелась маслёнка.Сбросил клеммы с аккумулятора,всё пропало,однако красная маслёнка горит.