Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Дык зачем, если фланец не менялся на неоригинал
    то скоба там стоит родная, просто переставить, перед тем как выкинут фланец, в любом случае датчик будут втаскивать и снимать скобу.
     
  2. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    у меня 1br с новья - тоже никаких проблем - идет идеально, в любой поворот входит... зато зимой проезжаю там, где некоторые паркетники не проедут:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
    Ок! Флянец не менялся, значит скобу оставляем. Пасиб! Пробег уже 300т.км полет нормальный, так как предпочитаю оригинал. Поставил и забыл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2864 WiNNER-S, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    Когда стоит всё заводское, то это вполне сбалансированная подвеска для наших колдобин.
    1BR начинает кренить например с задними аммортами от 1BA. Народ скроит, наколхозит, а потом начинает ругать эту подвеску.
    По желанию морду можно сделать жестче с помощью монро E2055, но с потерей комфорта, а зад там и так достаточно дубовый. Это особенно заметно когда проезжаешь лежачих полицейских.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Совершенно верно! Похоже, там действительно есть заявленные 165мм клиренса, проезжаешь везде, при этом очень комфортно на 16" колесах, а в поворот 90 град спокойно на 50 км/ч она входит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    Товарищи,помогите разобраться с проблемой!!!А проблема такова,запускаю двигатель всё ОК,начинаю трогаться и при оборотах 1800 на дисплее приборки загорается маслёнка(OLDRUCK).Глушусь,запускаюсь всё ОК,начинаю трогаться добавляю газу,и такая же картина.ДВС ALT.Помогите пожалуйста!!!!Есть мысль,что датчик давления,но как его проверить???!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Я вообще этой зимой балдел на 1бр и кватре. 2 паркетника из сугроба достал (вместе ехали со знакомыми) после их выпендрежа "а ты за мной проедешь?". Много на форуме прочитал негатива про бр, но ни разу его сам не ощутил. Думал, что просто не привередливый:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
    Похоже что забита сетка маслоприемника масляного насоса. Нечто подобное было у меня, но только при оборотах около 3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    У меня после переборки двигателя тоже масленка появилась. Но она не появляется, пока не прогреешь, потом трогаешься, едешь, загорается, остановишься, через минуты 2 потухает и снова появляется при движении. Мастера посмотрели, замерили масляное давление, оно в полном порядке, сказали смотреть проводку на датчик или возможно сам датчик подыхает. Сами делать не стали, посоветовали обратиться к электрику!

    Пусть тебе для начала масляное давление измерят и потом можно будет думать: насос, датчик, проводка на датчик или всего-лишь забитая сеточка маслоприемника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Ага всего-лишь:lol: Но чтобы ее почистить ОД просит 9К.
     
  11. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    #2871 стасян, 23 авг 2012
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
    какой номер первой лямбды на амв? этот 06B 906 265 D? этот бош подойдет же 0 258 007 351?
     
  12. Aler

    Aler Bad e-mail

    1 янв 2003
    94
    AUDI A4 1.8T BFB
    Помогите побороть проблему

    Итак, начну сначала
    Приблизительно месяц назад первое сразу после пуска заметил на холодную странная вибрация где-то минуту, потом все успокаивается далее едет нормально так почти каждый день, но бывает и нормально без вибрации. Потом второе недели 2 назад уже кода выехал вовремя разгона дергается первый раз это было буквально пару рывков и все, но через пару дней это повторилось и длилось долго километров 20 и они есть только при наборе скорости если держать скорость ровно без ускорения, то не дергается это есть не каждый день и каждый раз по разному, но всегда после холодного пуска если проехал хотя бы километров 5 и нечего значит, далее тоже все будет нормально.

    Неделю назад ездил на сто по компу показало периодические пропуски во втором цилиндре "дословно не помню еще помню, что номер ошибки заканчивается на 64" мастер говорит, что катушке нужно менять ну ладно она как раз не разу не менялась, заказал новую срочно 1 да и 3 под заказ чтоб уже все поменять я на них проехал более 150тык а ни известно когда их превидущий хозяин менял. На 2-м цилиндре я поменял но результат нет как по утрам вибрировала так и вибрирует как периодически дергалась так и дергается :( .
    Сегодня должны приехать остатние катушки, но не думаю, что они что-то изменят

    Свечи менял ~18тык бензофильтр менял ~7тык

    У кого есть какие иди или кто с подобным сталкивался?
     
  13. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    ВКГ чистил, блидер менял с грибком? Пробег то не маленький...
     
  14. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Давление скорее всего измеряли на ХХ? А масленка у тебя загорается при нагрузке и я предполагаю когда раскручивается турбина? Так?
    Насос я так понял не поменяли?
     
  15. Aler

    Aler Bad e-mail

    1 янв 2003
    94
    AUDI A4 1.8T BFB
    вкг чистил, блидер менял совсем ни давно
    грибок не менял
    пробег 232тык
     
  16. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    +1:nod:
     
  17. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Начни с подмены датчика давления масла. Или купи новый - около 500 р. стоит.
    Далее чистка сетки + замена насоса.
     
  18. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    +100 за br
     
  19. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Aler
    Мой тебе совет: найди грамотного диагноста по месту, т.к. "снятие порчи по фотографии" крайне не благодарное занятие, можно пол машины поменять...
    Я бы посоветовал провести наиболее безобидные операции - проверить расходомер подменой на исправный, замерить давление в топливной магистрали, проверить ВКГ... далее выложить сюда логи... как то так
     
  20. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    Попробую датчик поменять,заказал вчера VAG.
    Кстати началось это с того,что сначала загорелась красная пиктограмма Bremse,потом загорелась желтая пиктограмка Sensor,после того как тронулся загорелась маслёнка.Сбросил клеммы с аккумулятора,всё пропало,однако красная маслёнка горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...