Не обязательно у Од чиниться) А словом "всего-лишь" я подчеркивал банальность проблемы. О ней на форуме полно тем, люди сами лезут, разбирают и чистят. Масленка у меня горит практически всегда, может потухнуть, когда стоит и даже когда едешь, алгоритм ее загорания-потухания беспорядочный. Давление меряют на холостом и с газом на месте. Насос не меняли, он в порядке. мне с проводкой разбираться и с датчиком, я уже писал.
Это понятно, что 9К ОД не обязательно отдавать. Но из этих 9К можно сделать выводы сколько на эту процедуру тратится н./ч. и соответственно необходимого времени для самостоятельной чистки маслоприемника. Я вот сам туда хер когда полезу, да и ты вроде не сам занимался. И человеку это (лезть самому) вряд ли надо. P.S.: Ну вот хоть убей, но словоосочетание "все-лишь" ну никак не могу привязать к сливу масла, вывешиванию двигателя, откручиванию подрамника, снятию опоры двигателя и мног чего еще, в том числе сход-развал по завершению.
Очень интересно, как проверить насос на работоспособность? Мне так же измеряли давление на хх с прогазовкой. Мои показания были лучше чем должно быть. Как только начинал двигаться с оборотами 2500+ давления не хватало.
Слушай, соглашусь с тобой. Я переборщил со словом "всего лишь" не спал полторы суток, поэтому мог написать глупость) Сегодня машину забрал) Сказали в коробке не было 3 литров масла, я был в шоке! Специально для тебя сегодня узнал) На холостых - 1, на оборотах - 4. Я ему сказал, вроде нормально, он ответил "о*уительно" Они подрубали механический датчик давления и мерили его, таким образом они проверили работу насоса. Смотреть проводку надо и возможно сам датчик сдох.
Ладно, не буду навязывать свое мнение. В конце-концов я не механик, чтоб спорить. Просто моя проблема была с такими же симптомами и в итоге решилась заменой насоса. Как масленка потухнет навсегда, отпишись.
Сегодня замерил компрессию двинателя: 1: 12,4 2: 11,6 3: 12,4 4: 11,2 Двигатель 1,8Т BFB 2004г. пробег 301 000 км. Это нормально? Кто что скажет? Есть повод для беспокойства?
посоветуйте передние амортизаторы. подвеска стоит спорт PR-1BE. поставил назад новые оригинал(шли монро), с германии знакомый привез, не понравились - слишком мягкие. пару качков делает машина, если зад раскачать. хочется на перед по жестче. exist дает оригинал либо monro.
Но не отлично в принципе. Разброс великоват. Я б залил в цилиндры масла и проверил бы компрессию ещё раз для понимания, а потом перед заменой масла (если выяснится, что дело в поршневой) ещё и раскоксовывателя залил. И ещё потом раз померил.
Всё что не монро будет ещё мягче, за исключением каких-нить зубодробилок типа бильштайна. Вам точно для 1BE оригинал привезли?
Да, точно. Вот такой номер 8E0 513 036 AF. Monro написано. Есть чек, да и человек обманывать не станет. Вот и зубодробилки не хочется тоже... Что брать, неужели монро. А какие у Вас, стоят передние?
Странно, монро не должны быть мягкие. У меня сейчас "гибрид". Спереди KYB 341845 от 1BA (немного мягковаты), сзади 1BR оригинал.
в случае 1be/1bv - оригинал без вариантов. насчет мягкости странно слышать, если честно + ничто не мешает поставить амортизаторы от 1bv. также ничто не мешает поставить стабилизатор rs4 на заднюю ось.
сам удивлен. 1BV это еще жестче, как я понимаю? что посоветуете? а номера случайно не будет стабилизатора? это не он - 8E0 511 409 AJ? для 1BD 20mm