Масло только оригинал, хотя хочется попробывать Мотюль, вроде как по отзывам угар у него поменьше. В мануале написано 15 т.км. так и делаю, немцы не дураки. Вот уже пробег за 300 т.км и как видишь все в порядке. По поводу ГРМ ОД тоже рекомендует 90-120 т.км и на замену, денег срубить побольше хотят. А в сервисной написано 180 т.км для 1,8Т, я меняю на 160-170 т.км. - полет номальный. И при этом замененные ремни выглядели очень даже ничего!
ой не сглазь замена масла раз 15000, с учетом доливки 1 литра на 3-5 тыс, в итоге 3 литра угарело 3 литра свежего при заправочном объеме 4.5, больше половины свежего масла в итоге. а если доливать 1 литр на 15 000, то там уже не то масло с его физико-химескими свойствами ничего ни кому не доказываю, здравое размышление
В чем может быть проблема, при повороте ключа, ни звука от стартера. После нескольких попыток и чуть подождав, машина завелась, как не чем, не бывало. Ошибок нет. Что реле?
Сегодня померили всё в норме с компресией! У меня движок коптит если сильно нажать на газ. Посоветовали маслосьёмные колпачки поменять. А щас открутил патрубок от интеркулера а оттуда масло. Я так понимаю турбине хана?
Послезавтра еду менять ГРМ, помпу не непокупал, т.к. 30т.км назад была установлена новая (Hepu) или лучше все-таки заменить? 2,5к сейчас не лишние Когда она выходит из строя, то гремит или сразу разваливается ослабивает ремень (ну вообще, по статистике)? ИМХО, гонит масло ≠ хана турбине, но первый признак. Когда обгорает пятак, оно щёлкает.
еще не разу не встречал не одной турбированной машины у которой не было масла в патрубках, каждая турбинка подкидует маслицо в систему впуска это не показатель то что турбина не исправна и считаю что полная проверка возможна только на стенде ИМХО
Трубку уже заказал, просто еще не приехала. Просто думал, что подсос воздуха из этой дырки, пытался сделать опрессовку, весь воздух выходит через щуп. Последнее время есть ощущение, что при разгоне в момент когда должна начать дуть турбина, нет хорошего ускорения, 13 сек. до 100. Решил начать с опрессовки, еще есть ощущение что турбина сильно греется, в темноте она выглядит словно сейчас потечет и впускной коллектор красный и кат до первой лямды, но может это и нормально. Масла в интеркуллере нет ни капли, люфта у турбины тоже. Подскажите с чего начать, что проверить?
при оборотах 3-4 тыс у мя летом турбина красная (горячая часть)... а то что нет тяги- имхо все ж весь наддув посредством картера-поломанного щупа вытягивается ВКГ
Ясно! Помпу ставил как оригинал так и INA - в обоих случаях все в порядке. Пробег в основном по трассе.
Я доливаю примерно 1,5л на 15 000. Видимо немцы когда писали мануал про замену масла раз в 15 000 ничего не знали про "если доливать 1 литр на 15 000, то там уже не то масло с его физико-химескими свойствами" Я думаю они пользовались не здавым размышлением, а результатами лабораторных иследований после тестовых испытаний.
Обороты стабильные, стрелка стоит не шевелится, но есть какие то вроде запинки, едва заметные, ощущаются когда сидишь в салоне.