у меня тоже типа того небольшие запинки слышны свечи заменил думал старые умирают но не помогло=(и как небольшая вибрация идет по салону, подушки двигателя новые стоят, а в чём дело не пойму=(
были запинки на прогревочных.. подколбашивало... у мя (тфси) "болел" моторчик заслонок впускного коллектора... вылечил его... пока не трясет на прогреве... все ж видимо подсос где то на впуске виной подёргиваниям...
У меня эти запинки едва заметны, нужно сосредоточиться чтобы их заметить, но они есть постоянно. Вибрация тоже имеется не сильная, но мне подушку менять нужно правую. Свечи новые.
да бывает иногда выскакивает ошибка по падению давления в патрубках от дроселя до турбины, пока опресовку не делал не могу сказать но думаю найдется кое что
В чём проблема оказалась - в самом моторчике? Коллектор не снимал для чистки заслонок? До этого тупила иногда/всегда на разгоне?
ну тут много всего нужно смотреть реле, контактная группа в замке,щетки на стартере,обычно такой трабл бывает когда щетки либо стерлись либо подзависли, ну а там смотреть нужно, я бы начал со стартера как раз заодно промоешь почистишь смажешь, как говориться профилактику сделаешь=)
Значит скорее цепь управления, нежели стартер. ЗЫ щёлкает оно не громко - с закрытым капотом и дверью можно и не услышать.
когда щетки не достают до якоря там ничего щелкать не будет я уже не один раз сталкивался так, там какаято связь идет между якорем и втягивающем!
Ну массу с него берёт что ли? Интересно. Ну если подвисли щётки и не достают, то нужно по нему стукнуть в целях диагностики.
видимо в самом моторчике... я заменил ево.. толку ноль... снял коллектор-говна не было... ноль.. разобрал оба моторчика-перекинул части их туда-сюда...ноль.. собрал обратно и СТАРЫЙ поставил... тест делаю- вуаля!!! ошибка ушла...
Была и у меня проблема с моторчиком 012600 - Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования P3138 - 008 - нелогичный сигнал 008200 - Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено Менял моторчик, попутно снимал впусконой коллектор, мыл вихревые заслонки, хотя сказать, были относительно чистые. Проблема ошибок ушла. Машина вроде не тупила.
У меня тест тоже проходит, но раз в неделю примерно смотрю ошибки и обычно вижу её: 012600 - Заслонки впускных каналов P3138 - 008 - диапазон регулирования - Периодически Понятно, а коллектор сам снимал? А то Melkon напугал тут, что форсунку обратно без приспособления не вставить будет, если выйдет.
Он прав, что форсунки назад без приспособы не втолкнуть (так пишет ельза), перед снятием я у него косультировался-выскочат-не выскочат форсунки. Не выскочили. Но купил предварительно к ним ремы. Заменил только кольцо уплотняющее (на верхнем фото кольцо голубое в топливной рампе). Но думаю на двигателе с пробегом они там уже плотненько сидят. Коллектор сам снимал.