если ему хана то могут быть выше перечисленные проблемы ? и для уточнения вот он как у меня выглядит http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0fc/2f5/88ce3315e6804916-large.jpg а вот так в этке это он? есть 2 номера 06A129101D и 06A129101F какой нужно ставить ? у меня 5ст механика
ок сейчас закажу может еще чего стоит поменять ? поскольку реально кроме чистка вкг и замена блидер более ничего не менял
Блидер стоит копейки..... я менял все в сборе, чтобы исключить неправильную работу всей системы ВКГ. Трубки как поживают?
на бампере один! имется предположение что это на систему открытия гаражных ворот но в вагкоме этого блока управления почемуто не нашел для проверки,а второй от жгута что возле радиатора выходит и куда идёт незнаю=(может кто сфоткает у себя чтоб более понятнее было для меня!
СОКЛУБНИ!!! NEED HELP!!! я вообще-то чайник в автоделе, но у меня такая же ситуация по симптомам появилась: сначала заморгал чек, потом я вышел - слышу звук у выхлопной системы какой-то стал другой, неровный, но тоже был за городом, и как назло никому из автомехаников знакомых дозвониться не мог, в книжке прочел что мигание - это катализатор, типа ехайте неспеша в сервис. Ну и пришлось ехать, хотя вибрация заметно повысилась. По приезду еще капот открыл - смотрю там где поликлиновой ремень - прижимной ролик прям колбасит неподецки. Сегодня пытаюсь машинку в ремонт сдать, но все заняты пока. Кто-нибудь мог бы пояснить что у автора процитированного сообщения случилось, и что-где нужно устранить изолентой. На фото я не очень понял: там шланг отвалился где красная метка? У меня подозрение что могло тоже самое случиться - т.к. перед этим я ехал километров 20-25 по очень тряской дороге (просто пипец, если честно, тех кто ее делал надо сажать задницей в корыто и возить по ней пока она не посинеет), а у меня подвеска жесткая, спортивная, и резина низкопрофильная. Очень прошу ответить. Заранее благодарю.
на фото видно что клапан рассоединился на две половинки(видно часть клапана вернее внутрености красная мембранка!) у меня тоже такое было всё решилось склееванием его эпоксидкой
3-уже пора ремонтировать, хотя 1,2 для 300 т.км наверное всё же нормально, я что-то сравнивать начал со своими 0,5 при 100 т.км, но на ТАЗе это было, думал ВАГ допуски меньше даёт, т.к. на том же ТАЗе емнип при 2 стоит задуматься о ремонте. В личку ответил. Тоже заклеил.
да незнаю, стоит он копейки примерно 1200р, но смысла не вижу его новый брать если можно сделать своими руками так можно и пол машины поменять=)