Я не хочу переубеждать, но можно и новой машиной "наесться" За сколько была куплена и когда эта АУДИ? (Хотя тоже конечно не показатель, т.к. дерьмо могут впарить задорога как нормальное ТС).
Куплена была 1 июня 2011 года. Для того состояния в котором она попала ко мне в руки, ценник был нормальный - 430 000 руб. Была отремонтирована коробка, капиталили двигатель, хорошая турбина - самое дорогое было в норме. А вот сыпаться она начала уже через месяц и даже помню первую проблему - это трапеция дворников, а потом понеслась: радиатор лопнул, помпу разорвало, дырки на впуске, не заводилась пол-зимы, чего только не купил, амортизаторы задние дохлые были с самой покупки, лобовуха треснута, бардачок и подлокотник оторваны, антифриз потек сильно, всю систему охлаждения заменил, ВКГ в хлам и т.д. Новая машина за год вряд ли посыпется у меня.
Трапеция, бардачок, подлокотник, вкг - это родовое. Мне пригнали с пробегом чуть более 80 т. км и за первый год я в неё вложил около 130 т.р. Далее - гораздо меньше (отчёты выкладывал). ДВС капиталили на твоей и опять проблемы-значит так капиталили. В общем что хочу сказать. Если изначально машину гонят под тебя и ты не гонешся за дешевизной (когда смотрел сам в Штатах, стоимость машин одного года и комплектации отличалась на несколько тыс. у.е.), то и последующие вложения не так значительны (в первый год купил резину зимнюю, замок на капот, противоугонную систему, что не касается ремонта, но и не три копейки стоит).
Как можно вложить в авто с пробегом 80тыс -130 рублей? Да там похоже пробег - космос... Ну не бывает так...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3766229#post3766229 Мой отчёт в посте Влада "вот". Пробег реальный, проверено
Да кому как повезет, и еще зависит от самого человека... кто-то "педант" а кому пофигу на авто, хоть пополам тресни. Вложил в свою 60 т.р при пробеге 150 тык. на данный момент 200 тык. накатал. ну и Прямые руки нужны... потому как почти все делал сам. А если нашим так называемым автосервисам если еще отдавать, то никаких денег не хватит... отдал единственный раз машину (маслоприемник почистить)...так позже обнаружил что на пробке для слива масла ДВС сорвали резьбу. Тогда еще раз убедился...что ну их к черту, эти автосервисы. И потому не удивляюсь как парень (ауди стайл) мучается... З.Ы. Это было ИМХО для моей местности...
Ну да, это болячки. Вся фишка этой машины в том, что устранил практически все ее болячки + практически все, что я покупал было оригинал. Да и такие вещи, как АКБ, свечи, штук 6-7 главных датчиков, помпа, катушки, проводка на катушки и т.д., очень важны для потенциальных покупателей этой машины (для осведомленных, а если нет - то наличие большого списка запчастей в объявлении на авто.ру положительно повлияет на покупателя). Сейчас пробег 321 000 км. Капиталили двигатель х.з. как, но сейчас я знаю одно, что ГБЦ придется менять, может 20 000 проедет, может 40 000, но ей приходит (говоря на языке одного из мастеров) "п***а". Вложено уже около 220 000 за 14 месяцев. И еще тысяч 30 000 перед продажей выходит. С меня хватит вложений, пусть следующий доделывает (там не много останется) мелочи одни. Как задымит, поменяет он ГБЦ и все. На разборках за 45-55 можно найти думаю, на В6 у соседа такой ценник. можно сказать отмучился! К счастью у меня теперь всегда под рукой надежные мастера. За работу берут копейки, запчасти через своих берут дешевле, без наценок почти, жаль вот отец только эти летом вспомнил о них. Я весь год отдавал машину фиг знает кому, и каждый раз при ремонте чего-либо, они ломали что-то другое. Сервисы - это проблема всей Росии, думаю процентов 80 только деньги берут и ничего нормально не могут сделать.
запросто. 10 тыс в месяц. от пробега мало зависит, скорее - от возраста. ps: давеча покупал выпускной коллектор для мотора axe (pd дизель 170 сил, 5 цилиндров и 10 клапанов, устанавливался на транспортер и туарег), искренне не мог понять, каким образом он может треснуть. ровно до того момента, пока не взял в руки - изделие изготовлено из 2 стальных штамповок, сваренных вместе. честное слово, в балашихе в кустарных условиях делают лучше
то, что "за работу берут копейки" говорит о низкой квалификации, отсутсвии спроса или жесткой конкуренции. проблема отнюдь не в сервисах, а в нежелании конечного пользователя адекватно оплачивать квалифицированный труд. это мировой тренд и касается не только авторемонта.
ой не заморачивайся, были тут темы про подушки..надо начинать сначала с полной диагностики..а потом уже подушки менять
вчера вечером поставил новый грибок изменения есть при ускорении подергивания стали намного слабее но они есть при холодном пуске также вибрация осталась на выходных хочу попробовать сделать опрессовку вот сделал фотку 06a103213F http://aler-new.hotbox.ru/231.jpg http://aler-new.hotbox.ru/232.jpg