к сожалению или к радости, но оказалось что это не клапан насоса, а одна катушка зажигания сдохла. В принципе, сегодня ее поменял, все ок. Но попутно заметил еще одну вещь, причины которой раньше не понимал, а сейчас возникла мысль. У меня периодически утром при заводе холодного двигателя бывает такая штука: в первую минуту, периодически на секунду возникают какие-то "провалы": снижается напруга в бортовой сети (снижается яркость ламп в салоне и подсветки приборки), на слух немного меняется характер работы движка, и обороты чуть-чуть снижаются, может на 50-100об/мин. Эта происходит несколько раз в момент прогрева, после прогрева - все ок, при заводе теплого двигателя тоже все ок. Я вот записал видео, на слух там не очень заметно, но по свету видно: http://youtu.be/0n55yx-Sa-o не может ли это быть из-за того что какая-то из катушек тоже дохнет, и пока не прогреется работает с перебоями? Почему такая мысль- месяца два назад читали ошибки ваг-комом, были такие: 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold _____ P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected _____ P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ 16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected _____ P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected _____ P0300 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected _____ P0303 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно После того как сбросили ошибки, тест прошел без ошибок, и где-то полдня я поездил, потом снова загорелся чек. Кабеля уже не было, поэтому подумал на дохнущий катализатор или рассейский бензин. Катушка которая сдохла - третья от водителя, не знаю - номера цилиндров считаются от радиатора, или от водителя, то есть про нее ли было в последней строке или еще и другая катушка мозги пудрит?
А почему такая просадка по напруге (судя по свету) в момент запуска двигателя (вращения стартера)? Не аккумулятор ли это?
Парни, а брал кто- нибудь этот комплект : 06b 198 119 A? Что в него входит? Скрипит какой то ролик на ГРМ... их там 2 (паразитный и натяжной)? или еще какой нибудь есть? Заглядывал туда 1 раз...непомню уже И если можно, подскажите какие сальники менять при замене ГРМ ( с номерами ). Там вроде сальник распред вала. Кстати, а вместе с рулевыми тягами нужно еще что-нибудь брять, может смазку какую или прокладку, ну или что-то в этом духе?
эээээ, АКБ вообще-то не нов, даже х/з сколько ему, прежний хозяин не сказал. Но так-то он заряд держит, пару недель стояла- завелась потом нормально. и я думаю что если бы он влиял, то это наверное было бы непрерывным периодом, а не такими "провалами" только в момент прогрева....
Парни, помогите с номерами пружин от с-лайн подвески. Хочу поставить себе, нужны те которые -25. Мой вин WAUZZZ8E64A156784 Их же вроде как куча вариантов, как их правильно подобрать?
Парни, помогите с номерами пружин от с-лайн подвески. Хочу поставить себе, нужны те которые -25. Мой вин WAUZZZ8E64A156784 Их же вроде как куча вариантов, как их правильно подобрать?
если не ошибаюсь, считаются от радиатора, и пропуск у тебя там по 3ему цилиндру -поробуй и ее заменить. Но и по кату у тебя тоже ошибка есть - возможно, он действительно уже засрался из-за недожигаемого бенза, и его пора заменить на пламегаситель и отключить 2ую лямбду?
про катализатор-то ожидаемо, вопрос был в том- эти провалы на прогреве могут быть из-за катушки, или нет? потому что катушка штуку стоит, не хотелось бы напрасно покупать.
У кого как. Моей пять лет - 2 поменяли как минимум. Просто она может вылететь в любой момент. А если ты будешь находиться в месте, где ее вот так на раз-два не купить? Что делать будешь? Добивать кат?
Аморты у меня Кони спорт с регулировкой, закрутить не проблема. А вот с этими метками на пружинах не могу разобраться.