попробуй заведомо исправную поставь или местами 3-2 поменяй - посмотри будут ли эти провалы? запасная оригинальная катушка должна быть все равно. летят у кого как. я после чипа в течение года 2 заменил, которые тоже с 2003 года ездили - рано или поздно им же должен придти конец. Еще 2 ждут своей очереди. они могут и постепенно умирать, как я понимаю
так если я поменяю - разницы никакой, она на другом цилиндре также будет работать, с сбоями или без, и в ней ли дело - будет непонятно. насчет букв кстати, да, наверное засада. у меня старая была 06B905115L, новую привезли 06A905115D (сказали старые уже не выпускаются). не знаю дольше будет новая ходить или раньше сдохнет....
по логике то все так, а поменять катушки это 5 минут, я бы проверил. но если ты на 100% все знаешь наперед, то смысла конечно нет
понятно.... спасибо за идею. но думаю все же дело не в катушке... ведь для катушки чем прогревочный период отличается от остального? может дело в выхлопной системе? я вроде читал что там стоит какой-то клапан который пока катализатор не прогреется, газы пускает в обход него, может дело в нем?
Проверь систему продувки катализатора! справа в низу по ходу машины с ямы стоит насос он включается по утрам когда машина прогревается послушай его он у тебя работает или нет может он клина впоймал и идёт просадка напряжения!
Спасибо Валентиносу, за то что сумел сформулировать эту проблему! Вот уже пол года такая хрень, я даже не понял, где копать. Если это насос СВВ, то как его вырубить? Читал где-то давно, что можно снять фишку или вытащить трубку и заглушить. Еще его программно отрубают, но это надо в Москву ехать. Насос мне нафиг не нужен, катализатора вообще нету!
спасибо за совет. это насос системы вторичного воздуха? мож действительно с ним что-то не то, по нему ошибка выдавалась. Но это кабель опять же надо заказал, через три недели должен прийти) ммммм... а вот как бы узнать - нормальное оно или нет? в книжке вроде про него ничего не написано. хочешь сказать, что у тебя тоже такое явление происходит?
до того как у меня система продувки ката была отключена - она включалась обязательно, то есть всегда (на холодную). А Valentinus пишет о неких провалах напруги, которые случаются именно "периодически, на секунду. Эта происходит несколько раз в момент прогрева". Он же пишет и об изменении на слух работы двигателя... Остается только догадываться, пишет он о характерном низком полуминутном гуле насоса вторичного воздуха, или о чем-то еще.. аудиовидеозапись в студию!))
да я на предыдущей странице и выложил видео , нет, речь идет не о полуминутном гуле, а именно коротких провалах, м.б. включениях чего-то.... на слух правда не очень слышно, ну там действительно звук несильно меняется, только если погромче включить; но свет хорошо видно как тускнеет. я попробую вечером в звуковом редакторе поиграться, может получится сделать звуковой ряд выразительнее.
Если прислушиваться и приглядываться, то при включении насоса СВВ чуть тусклеет приборная панель, чуть опускаются обороты и слышен гул насоса. Происходит несколько секунд. Все это сопровождается щелчком в левой части авто за панелью.
да! (правда про щелчок и гул не обращал внимания, завтра послушаю) и так несколько раз? а почему несколько раз? и почему только при прогреве, почему потом такого нет?
Я полагаю, что раз насос продувает кат от осевших частиц не отработанных газов, то продуваться он должен при первом запуске авто (на холодную, так сказать). Он может включатся при нескольких запусках в день, если авто успело остыть.
вы не поняли вот это включение (проседание борт.сети, изменение звука двигателя) длится в течение одной секунды, несколько раз пока прогревается двигатель. Больше того - я сейчас прочел что СВВ включается на 65 секунд при запуске двигателя, то есть как я понимаю он включается и работает 65 секунд непрерывно, а не включается несколькими короткими включениями по 1 сек.
Спасиб. Покупке очень рад! Искал конечно турбо и кватро,но бюджет ограничен и поэтому смотрел все варианты - искал самое лучше по состоянию. и нашёл. пробег 90 тыр судя по сервисной книжке и данным дилера, а также данным комп.диагностики не скручен. Всё остальное тоже в порядке) Ездил на галанте и аккорде... резвые аппараты и жёсткие.. тут плавность и комфорт. Автомат 7ти ступый, но работает медленно (так кажется)... Сейчас у меня залито масло 5w40 SHELL ULTRA синтетика... нормальное ли для алт2.0? Какое на зиму масло залить? И по доливу масла вопрос: нормально ли при появлении сигнала на дисплее о малом кол-ве масла сразу долить небольшое его количество? или лучше проверять постоянно и подливать до появления такого сигнала? Пока расход масла не определил точный...
Держи ВИН на А4 1,8Т BFB на мульте, передний привод, 2004. Подвеска S-line. Если мотор, привод, коробка такие же - заказывай с этого ВИНа. Я так и сделал! WAUZZZ8E24A176496