Я когда клапан СВВ от головы открутил, отнёс его сразу токарю, пока я занимался машиной, он изготовил по нему заглушку. P.S. Отдал 300 рэ.
День добрый. Люди подскажите плиззз, проблема с кондеем, A4 B7 2007г., как-то он странно включается, то работает то нет, стою в пробке не работает, стоит поехать включается, то наоборот. Думал фреон закончился, дозаправили 250гр., протечек вроде не обнаружили, сказали возможно забиты радиаторы, но что-то не верится. В чем может быть неисправность, может датчик какой?
моей машинке 14лет.диагност говорит как ни странно,что у тебя кондей еще работает.я бы съездил к ним-проверил на ошибки,быть может и датчик)
Всем отвечу и сразу =) максимум 15 минимум потратил... знакомый держал, сам пробивал. турбина, как ты знаешь, крепится к коллектору выпускному с одной стороны и к кату с другой, правильно? Ты говоришь про шпильки между улиткой и катом, а тебе говорю, что и между коллектором и улиткой тоже можно поставить шпильки и медные гайки. А про заглушку СВВ меня не слушай Иди к токарю за заглушкой. Чего не удобного-то конкретно? Вот это правильно Отчет уже готов, но без процедуры обратной сборки, т.к. потолок и вся обшивка в химчистке. Если без сборки сойдёт, то выложу, фигня вопрос. Ну ладно, так уж и быть
Парни, на EBay нашел вот такой радиатор кондея... пишут что универсальный (под все двигатели) CN 3160PFC Но как такое может быть ? Вот тут гляньте кому не лень http://www.bay.ru/ebay/item/2906302...03d&results_view=list&search_index=Automotive
ну если по VAGномеру запчасти на мою он подходит, етка говорит что у меня 8e0260403d. опять же по етке он встает почти на все моторы, так что можно считать универсальным) по крайней мере на кузове b6.
мужики, были у кого проблемы с личинкой вод двери? сегодня отвязался ключ - попробовал закрыть вручную - ключ не вошел в личинку, причем последняя как-то криво стоит вроде - градусов на 10 по часовой стрелке сдвинута. и фиг знает когда и от чего это - последний раз открывал мб полгода, а то и год назад. подскажите, чего делать то - как ее повернуть на место?
У меня были такие проблемы еще на А100 десять лет назад ,приехал к теще в колхоз ,оставил машину под окнами . С утра обнаружил нечто подобное - местные гопники развлекались
+1. у меня на тазе вкрыли багажник, раскурочив замок. а потом когда машина долго стояла, сломали водительский замок, но открыть не смогли. ключ, конечно, уже не входил и не поворачивал((
при езде с горки - коробка автомат (вариатор) - в режиме Драйв. Нажимая на педаль тормоза постепенно... также постепенно растут обороты, скорость держу 50-70 км/ч а обороты все растут и растут, доходят до 3000 - 3500 (к концу горки) при этом - педаль газа не трогаю! это нормально? Складывается ощущение будто если горка продолжалась - обороты доходили бы и до 5000-6000. Когда снижаю скорость около 25км/ч - обороты падают до 1500 - 1800.
Не работает омыватель ФАР. Все элементы этой системы на месте. Могут ли они быть деактивированы через ВАГ, если да, то подскажите код для активации пожалуйста, или надо искать другие причины.