зацепило полюбому, но надеюсь, с минимальными последствиями. больше всего щаз волнует вопрос о направляющих клапанов.........
Юра, ну клинит у него насос. Ну щелкает реле, ну просаживает под нагрузкой... Не помню сколько точно, но помоему по при невключении СВВ - еще дается четыре или шесть циклов... Забейте вы на этот СВВ, в условиях рашки - давно его пора поснимать и отключить!
Спасибо большое. Но у меня кваттро и механика 6. Сегодня полазив по инету вроде разобрался с весовыми категориями передней и задней осей. По передку у меня OJH класс 8, по жопе OYK класс 10, соответственно и метки под них. Осталось посмотреть на своей машине правильно ли я все понял по этим меткам. п.с. Гемор с этими метками еще тот ИМХО.
Ну а если датчик, то почему ошибки по компу не находятся. Датчик брал прошлой осенью в ноябре, не оригинал за 2500, неужели он сдох так быстро, тогда бы и желтая масленка появилась, ведь этот датчик и уровня и давления одновременно. Я его и купил потому что горела желтая масленка с надписью SENSOR, типа хана датчику. ну если он глючит только на прогретую, то получается как будто не в датчике дело. А как думаешь вот у меня горит красная масленка, а когда нажимаю кнопку чек на приборке, пишут проверить уровень масла, а он у меня в норме, может это и есть как раз 2 ошибки по давлению и по уровню?Как проверить именно датчик? В ваг-коме может где?
Сам к сожалению не изготавливал, так, периодически приходил на контроль). Но сложного нет ничего, стоит только раз попробывать. Это ведь не капот к примеру выклеить, где строго должна быть соблюдена геометрия и внешний вид. Мне мастер клеил часть лопнутого-потеряного порога АВТового (так как родной - цена космос, около 380 ойро). Здесь я бы не рискнул самостоятельно, так как и матрицу пришлось изготавливать в зеркальном отображении от второго порога и выводить строго по зазорам. Данная операция была проведена зачетно и в нагрузку попросили изготовить защиту по образцу старой покоцаной. Вот примерно то что знаю. Нужна сама стеклоткань, смола - типа эпоксидка и отвердитель, ну и конечно холодная голова и чистые руки Вот есть две ссылки, как работать с стекловолокном: http://www.pro-tuning.info/category/stati-o-tyuninge/page/6/ http://avtoperedelka.ucoz.ru/publ/tjuning/vneshnij_tjuning/5 Еще в ютубе есть видео, короче поиском ёё, поиском... Удачи!
Ошибок по датчику в ваг-ком не будет. На уровень и на давление разные датчики. У меня на В5 глючил датчик уровня на ПРОГРЕТУЮ. Жёлтая загаралась маслёнка min, а иногда sensor. В твоём случае датчик уровня я думаю не причём. У тебя же красная маслёнка.
На табло загорелось, что не работает левый указатель поворота спереди. Но при вкл\выкл сигнализации она моргает, и габарит горит. При поворотнике налево, теперь быстро щелкает. Что за ерунда? Лампочку менять?
согласен)) но пока так и не понял одного: доливать масло можно ли при появлении сигнала на компе, что масла маловато уже или нужно доливать до появления этого сигнала?
замерь для себя скока лопает у тебя, если литр на 2000, то бухни 0.75 на 1500, не доводи до лейки и не жди её
РАЗ в 2-3 дня лезу под капот смотреть уровень... машина масло НЕ ЖРЕТ! но привычка давно уже дважды в неделю глянуть...
Доброго времени суток, одноклубники! Помогите кто сможет, вчера ездил на диагностику своей ауди и после нее пересталиа мигать аварийка при постаноке машины на охрану и не пикает при этом, так же не гаснет свет в салоне и не закрываются двери изнутри. Помогите плиз!!!!
специально для таких, как вы, современные моторы выпускают без щупа. есть желание следить за всеми параметрами - есть возможность купить карбюраторный таз-06 с вольтметром и указателем давления масла.