руки вымазать ерундавсю жизнь занимаюсь ремонтом машин так что это меня не пугаетда и под капотом у меня блестит как у кота ядращас допустим занимаюсь востановлением газ мм 38 года
Сигнал о уровне масла горит ведь желтый, а не красный - значит не критично. В мануале написано, черным по белому, при появлении сигнала залейте при первой возможности и избегайте высоких оборотов. Например на В8 кузове уже нет щупа. Читайте литературу.
привет Ром) да, у меня во время чипа просто оранжевый предохранитель насоса вытащили, и он перестал включаться, как-то так вроде дело было, а сам насос посоветовали снять и продать) нужен кому? запродам)) ты вернулся? что-то меня прям разбирает наддув посмотреть и это еще.. вдруг у меня там РЕТАРДЫ?
хорошо если датчик! а если реально масляное голодание из-за забитой сеточки маслоприемника? это у меня она оказалась чистой, потому что масло всегда хорошее лили. а кому то повезло меньше.. иначе тем по ее прочистке не появлялось бы!
после появления такого симптома (тоже на левом переднем кстати) указатель поворота продержался еще день-два и сдох полностью - там двухнитевая коричневая лампа стоит габарит/поворот. Заменил лампу, все ок
а если датчик глюканул и желтый сигнал вообще не загорится? отжигать в счастливом неведении пока красный не загорится или клина не схватишь? я датчикам не особо доверяю, смотрю по щупу всегда. Это же не стеклоомывайка, а масло, с ним шутки плохи
спасибо, что нормально объяснил!!! Мне сказали, что на поддоне датчик уровня и давления - один. А датчик давления масла в поддоне внутри? или сбоку на двигателе?
ребята кто подскажет номера сайленблоков нижних кривых и прямых рычагов? на амв пер. привод 2003 года?