неужели не хватает ума сообразить, что залить небходимо на поллитра меньше, чем требуется, далее проверить уровень ваг-ком и долить, сколько необходимо. залог успеха - чтение elsa и здравый смысл. полагаю, ты удивишься, но на моторах 1.8т уровень в мм можно посмотреть с помощью vcds.
я таки не знаю, как на ваших пиндосах, но владельцы европейских 1.8т "рискуют" до 150-160 тысяч. дизелей - до 130...
ну вот TheCherepah не повезло, ему удалось только до 78 рискнуть) видимо потому что у него пиндос и пиндосскому ремню настал пиндец)
Действительно, нафига эти качели - если и в фаре можно через день лампочки менять, зачем ждать когда перегорит и комп об этом специально известит. Значит и новую Ауди ты не когда уже не захочишь себе купить, ведь там сплошные качели "с дожиданием лампочки"!
+100500 Ну, если регламент нам не указ и очивидно его пишут для идиотов которые так и мечтают как бы поизвращеннее угробить свою машину...остается только развести руками. Ведь мнение дяди Васи из гаража гораздо весомее и авторитетней регламенту производителя. Причем регламент он ведь тоже с запасом регламентирует, заведено так у немцев, как торм. колодки, датчик сработал, а колодок еще более 5мм.
Ну, конечно. Так можно до многого докатиться - с калькулятора на счеты перстроиться, всесто электронки на телеграммы перейти, вдру глюканет-шутки плохи
Все элементарно, на экран MMI выводится показания уровня масла. Вроде электронного щупа. Все это делается, и датчики, и компьютер для удобства и комфорта водителя. Что бы человек катался и получал от этого удовольствие, а не головную боль и грязные руки. А для любителей покавырятся есть ТАЗ, там много мест где можно руки приложить, а как заканчишь нужно на новый круг. Кстати в Германии есть клуб любителей автомобилей ЛАДА. Когда у них спросили почему, они ответили - заманчивый авто с безграничными возможностями по настройкам, доработкам и усовершенствованиям.
Что за бред, ты хоть сам читаешь что пишешь! Так, для самообразования, загляни в соседнию ветку по В8, мгого нового узнаешь в этой жизни.
У него заглушить двигатель, проверить уровень. А масляное голодание и забитые сеточки это всё к давлению.
Парни, кто-нибудь менял подшипник коленвала? Хочу поменять, но специнструмента, разумеется, нет. Кто что изобрел для его вытаскивания из колена?
Да всё это понятно. Не нужно делать из всех тупых. А вот на экран MMI - это интересно и очень удобно, не знал. Если это действительно есть я бы хрен лазил бы щуп смотреть.
ты че агрессивный то такой? докладываю. сервис форда. работаю там. уже ДВА новых мондео с застучавшими моторами от голодания масленого из-за того, что захотевший комфортно ездить болт положил на проверку уровня щупом и доверился БК! итог- провернутые вкладыши и ремонта на 250000! так, что не грузи народ комфортом!