Снимать пластиковые обшивки, которые идут от крыла по порогу, подымать ковёр и фен туда, всё отлично сушится.
прикидываю бюджет своей неприятности, (обрыв ремня ГРМ, кто не в курсе) вскрытие еще предстоит, вопрос: гидрокомпенсаторы менять? если да, все или только на погнутых клапанах? проверка отжатием в моем случае объективна (по эльзе)? (с мотористом еще не общался).
Надо ставить оригинал и не рисковать На моей пиндосский ремень более 120 т. км отходил Есть мнение, что ремень с завода лучше менять при пробеге не более 140-150 т.км, а не как рекомендуют 180, а далее через 90 т. км. Подразумевается оригинал.
Я за 30 000 пробега (за три года владения авто наездил) три раза менял ремень. И не парюсь, что он вдруг порвется. Ради такого дела 1000 р. не жалко.
тоже слышал о том что для заводского ремня допустим больший интервал замены чем для последующих ремней. любопытно, с чем это связано?
С тем, что запчасти на производстве сортируются после прохождения контроля качества. Лучшие идут на конвейер, остальные в магазины по нисходящей - как оригинал, хороший не оригинал, плохой и брак.
Приходилось три раза залезать по клапанную крышку, вот и менял за одно. Не встречал. Тебе, наверное виднее.
Вычитал в темах, что ставят такой насос - E22-041-094z. Правда темы старые. Есть какой-нибудь адекватный вариант топливного насоса для АМВ с чипом? 14 килорублей за оригинал не айс.