Так я и не спорю. Поделился своим наблюдением. А вообще я к тому, что лучше прислушиваться к мнению людей, которые юзают авдотьи в наших условиях, нежели тех, кто пишет манулы в условиях Германии.
ЧТо менял???? Ты о чем???? Я просто цифры интересные сфоткал. З.Ы. ГРМ менял как авто приехала из пендосов на 153 тыс.
Да кто ж надоумил то заодно менять Типа на вторичку даже оригинал идёт хуже и ставится ремень в незаводских условиях. Сам в такое не очень верю, но ....... 131 т.км перевалило. Менял на чуть более 120 т.км для самоуспокоения.
))да уж, действительно сомнительно как-то это)) хотел бы я посмотреть как они там ремни готовые сортируют - "так, этот клевый - на первичку , а этот не айс - на вторичку сойдет, гуляй рванина" или там для вторички отдельное производство сразу?))
14 дороговато конечно! я года 2 назад менял насос, т.к. старый запищал противно, подходил уже. отдал тыщ 6-7, судя по всему это был vdo. До сих пор работает ттт.. кажется он и в оригинале идет? номер оригинала такой кажется 8E0 906 087 N, но лучше проверить дополнительно по вину кто может
Ну так 180- регламент. Я б к таким "чудам" ездить перестал бы. Митрич, Димон-Лотошино с топливной системой "мутят". Спроси их. И тему в тюнинге почитай.
Я бы тоже. Был бы выбор. Я ж не на большой земле живу! Дело в том, что насос будут ставить те же чудо-механики. И доверять им колхоз, пусть даже и не большой, я не стану. Мне бы купить, установить и поехать.
vdo 21 стоит?? да ну, перестань я vdo брал за 6 или 7, сейчас наверное подороже, но меньше 14 вот например http://www.netso.ru/VDO/VDO_228-228-008-001Z_AUDI_VW_8E0_906_087N/product_info6829.html
t.r.a.m.p Альтернативой насосу в сборе является замена вставки, т.е. непосредственно моторчика. Но в этом случае придется разбирать стакан. Ничего особо сложного в этом нет, где-то даже отчет с фотками лежит, но это уже не bolt-on, т.е. механик должен быть с навыками повыше, чем "снять старое и поставить новое"...