Ссыль почитаю вечером на работе драйв2 отключили =) . Когда проблема возникает не знаю, я не обращал внимания, только вот в воскресенье заметил, сигарета на пол упала), по стечению обстоятельств катался целый день под дождем, т.е. 9 часов (поехал с дуру в бородино =)). Будем смотреть, спасибо.
Зимой стекло обледеневало пипец просто как, в том числе под конец зимы и со стороны салона. Грешил что природа этого явления влажная чистка ковриков на мойке. Пришла весна и все стало хорошо. Забил короче. Но вот щас с появлением дождей заметил вот такую хренатню на стекле Это после 4-ех часового простоя фото. Салонный фильтр чистый. Потрогал ковролин под ковриками спереди..... хз..... тут напугали вроде чуток влажный со стороны водителя. Куда копать? Дренаж само сабой сегодня буду проверять.
ну ребят, вы дренаж бы чаще проверяли и вопросов не было..зимой там вода застывает и крякает всё что можно + радости вони в салоне и прочее.я уже про вакуумник молчу
а дренаж реально проверить без снятия акб? у нас один дренаж, если без люка? только под акб? Тупо в него тросик сунуть? или как?
Ну т.е. я правильно понимаю что вот это отпотевание реально от засранности дренажа может быть? Повторюсь, болота в салоне не обнаружено.
Фильтр менян год назад или 16 тыс.км. Недавно вытряхивал - как из мешка пылесосного было. Новый приобрести чета пока времени нету короче на него.
Обдув на АВТО стоит всегда. Эту фотку сделал, как только сел в машину после 4-ех часового простоя. Условия: дождь хреначит. Температура +5-7 гр. Двигатель не заводил. После пуска двигателя в течение нескольких секунд пятно пропало.
А может заслонки тупят? Не закрываются например до конца, когда машину глушу. Как проверить без теста исполнителей? Включить обдув вниз например, при этом из верхних не должен идти воздух?
Если про слив под капотом идет речь, то первая дырка под аккумулятором (можно даже попробовать изловчиться и рукой проверить его состояние), второй семмитрично с другой стороны. Вот к нему дотянуться будет сложнее. Там тупо дырки, на которые одеты резиновые заглушки, порезанные от центра на все четыре стороны, как бы крестом, тем самым вода проникает через нее.
Давайте темку создадим А то вопрос набирает популярность. В инете вся инфа разорвана по клочкам. Дренаж он ведь не один. 1. Возле/под АКБ. 2. Возле/за/под ЭБУ. Кто то говорил что еще возле вакуумника. Хотя это возможно одно и тоже.... хз. 3. Дренаж от кондиционера. 4. Дренаж от люка (у кого в наличии). Возможны дополнения.
Ещё пару мест назову, но есть там или нет Царицынский радиорынок, метро Царицыно, 5 мин. пешком с перекурами Горбушка, метро Багратионовская, 5 мин. тоже.
Ну неправильно это ведь! При все тех же условиях? Фильтра свежие? Заслонки в поряде? Дренаж? Просто боюсь что придет зима и опять стекло будет изнутри затягивать.
при тех же) свежий фильтр это не лечит. заслонки в норме. дренаж точно не забит, это летом видно. если компрессор кондея не включен, то такая картина и наблюдается, в сырую погоду по крайней мере. мож конечно под испарителем много всякого гуана, трудно сказать)
да нормально это, если бы после завода авто не пропало, а только усилилось - тогда труба и все же "я че то очкую, славик". надо свои дренажи проверить, я вот не знал пор сущствование под усилителем...