Какой предел температуры запуска зимой в морозы без прогрева у двигателей Ауди 2л алт? думаю делать ли прогрев при установке сигнализации или оставить иммо и заводиться с ключа... не встану ли в морозы...
все упирается в 1 заряд аккамулятора и его естественный износ 2 вязкость масла 3 свечи 4 качество топлива 5 умение заводить машину в мороз(не залить свечи масланием) я ставил экспиремент первые морозы 1.8Т АКБ в эксплуатации год,подзарядил перед морозами, масло 5w40 motul, свечи NGK, приезжал с работы в 20 00, утром в 8 30 шел заводить в -37'C(на улице ветра не было)включил дальний на 3-5 сек, не сразу, но с 3-4 секунды завелась. вообще не парился до -30, утром знал что заведу. так что так
1. Акум поставил новых на днях. 100 ампер 2. масло думаю назиму 0в30 или 0в40. 3. свечи.... заменю перед зимой) 4. топливо тут как повезёт) 5. опыт есть... Но не смотря на это всё хочется иметь гарантию завода. Поэтому и думаю о прогреве по температуре Автозапуск с сигнализации и прогрев по температуре. вебасто для меня дороговато будет пока. альтернативы ему не знаю. знаю, что есть от розетки подогревы, но тут не удобно. нет возможности бросить кабель к авто из квартиры.
Уважаемые,киньте схемку последовательности и усилия затяжки гаек клапанной крышки на двигатель АМВ,а также может кто видел отчет по замене прокладки натяжителя?Очень надо.
сделай так поставь запуск каждые 4 часа, без температуры, печку не включай когда выйдешь из машины, время прогрева 15 мин. перед самым уходом ко сну, ставь на прогрев каждые 4 часа, в итоге имеем машинка с 23 00 до 8 00 заведется 2 раза, с выключенной печкой за 15 мин в любой мороз машина точно прогреется до 40-50'C. итоге в многим из нас на работу к 8-10, так что имеем более менее не замороженный двигатель на морозе, токо печку сразу не включай на на МАКС а по тихоньку прогревай салон, а то лоб треснет из за резкого перепада температур. у меня четырка 2004 заводилась так и в -40'C при условии исправности выше перечисленного пост 3522
а зачем так сложно? я выяснил опытным путем что с ключа примерно до -20 она заводится с полаборта (масло 5в40 шелл хеликс ультра или мотуль исксекс8100), дальше надо чуть дольше крутить стартер. Чтобы не вымораживать до этого предела и не насиловать ее лишний раз ставлю автозапуск с запасом - по Т -15 на 20 мин прогрева и ок - двиг не остывает ниже этой Т. Если мороз ночью спал (я в мск) то она и не заводится лишний раз греться - для чего это?
а так чтоб наверняка, придется самому побегать подзаводить, сигналка работает по алгоритму, время крутения стартера от 0.5-2 сек, иногда этого бывает мало,не завелась, пробует еще 2 раза и все сигналка отрубает автозапуск, чтоб не посадить АКБ или мало ли что. а когда сам завдишь там по уже понятно покрутить чуть больше или вообще не получиться, свечи, АКБ
-15 по ДТОЖ или салонному? там был токо салонный термометр, а при выключенной печке там всегда почти как на улице, ваш алгоритм увы не работает
Я думал у тебя корпус. Если само стекло, то думаю может попробуй снять зеркало(корпус), да посмостри как там что.
у меня настраивается 3 уровня длительности, причем длительность на уровнях можно суммировать, в итоге аж до 6 или 8 сек, не помню точно, но все равно - зачем вымораживать ее до -40 а потом насиловать стартер или заливать свечи?
по термодатчику установленному в подкапотном пространстве. Когда двиг холодный этот датчик фактически показывает Т улицы, ну может на градус-другой выше.
тазик 2004, сигналка с автозапуском 2006, кучу денег тогда стоила и установка, тогда других не было мой опыт на тазике, если 14 завелась, то про исправных немцев нечего говорить куча сигналок и функции, завести можно, но ВЕБАСТО рулит, достойной альтернативы ей нет все во флуд перешло
А кто подскажет про установку Webasto? Где,почем и т.д. Задумался о автозапуске,так за нормальную сигналку цены лупят под 50. За эти деньги предпусковик случайно нельзя поставить? )))