я ставлю на своем автозапуске на дизельке температуру пуска -5 градусов и время работы 10 минут...в мороз -15-30 пускается раза 2 за ночь...проблем не было за прошлую зиму...пуск с полоборота... хотя зажигалки многие поутру маслали безрезультатно
документация по ремонту подскажите пожалуйста, где можно посмотреть/скачать схемы прокладки электрических кабелей по кузову? мне попадаются только сами схемы, но по ним непонятно где провода идут. (не работает одна ПТФ, нет напруги на разъеме, хочу сам найти где обрыв или неконтакт). и заодно если можно разъясните: среди предохранителей есть гнездо "Fog light and rear fog light". Но оно пустое, то есть, там нет ни предохранителя, ни контактов в самом гнезде. Хотя ПТФ установлены, и одна горит (вторая не горит). Как такое возможно?
Re: документация по ремонту надо искать недалеко от гнезда...провода в машине, тем более внутри просто так не рвутся
посмотри здесь http://audihelp.narod.ru/model/list_a4_b6.htm если не найдешь ответ, будем искать дальше.
При чем тут ПО. Клубень говорит, что прогревать лучше на ходу. На холостых, мол, вредно. А отопители тогда зачем? Машины ушатывать?
По первому это вопрос религии По второму, отопитель это совсем другое и не корректно его сравнивать с религией, там в любом случае двигатель надо завести
Re: документация по ремонту видимо у тебя не было мерседеса начала 90-х))) На ауди может и ничего с проводами не происходит, а на МБ сталкивался с трухой прямо в родной косичке.. Вебасто греет охлаждающую жидкость. Масло нагревается "пассивно". То есть от охлаждайки.
И вообще, у тебя В7, другой двиг и, наверно, европейка? У нас разные настройки ЭБУ. Так что извеняй, если обсмеял не разобравшись. Но вопрос, получается не закрыт!