ну звонкий такой звук.. электронный.. похож на то, когда кто то не пристёгнут, но тогда звук немного иной и чаще гораздо... а тут редко.. и когда вырубил магнитолу звук пропал.
почти, тянуть надо за корень, то есть за самый короткий, потом опускаешь и нажимаешь на место стыка, раз 3-5 попробуй если нет то съемник. делать все с открытым капотом, со снятом дворником
Спасибо, буду пробовать. Лампочка на кнопке TP магнитолы горит? Это она ищет сообщения о дорожном трафике в эфире, емнип. И не находит, само собой (рашка же). Сегодня пытался поменять моторчик заслонок впускного коллектора. Точнее, сам мотор я поменял, но с ним что-то не то. Сразу после замены появилась ошибка о заклинивших в открытом положении заслонках, не стирается. Адаптировать его в базовых установках (гр. 142) машина отказывается, при запуске теста мотор, похоже, стремится повернуть тягу в том же направлении, что и возвращающая её пружина , с места не двигается. Не может ли новый мотор быть расчитан под противоположную полярность? Руками всё дёргается как раньше. Снял 06F 133 482, поставил VDO A2C59511696. Очень нужна помощь, машину поставил до решения проблемы. PS менять без снятия коллектора, кстати, оказалось куда легче, чем я предполагал, с тем же толкателем ТНВД я возился намного дольше.
Менял на такой же моторчик, проблем не было. Адаптацию как делали? Случайно не на заведенной машине? Вот правильная процедура: Зажигание ON Двигатель не заводить Напряжение АКБ не ниже 11.0 V. Войдите в двигатель: [01 - Engine] Далее в Базовые настройки:[Basic Settings - 04] Вбейте Группу 142 и [Go!] Запустите Базовые:[ON/OFF/Next] В окошке 4 должно появиться "ADP. O.K.". Выходите:[Done, Go Back] Выходите из двигателя. Выключаете зажигание и ждёте более 60 секунд.
Ребят, кто подскажет какой номер на указатель поворота в переднюю фару желтый? Я заказывал на Экзисте N 102 564 07, но лампа не такая - с одной нитью накаливания. У меня в американке родная с двумя нитями. Вчера же менеджер перезаказал на N 104 759 02. Сегодня посмотрел, она вроде как для А6 идет. Подскажите верный номер ли, а то меня эта мелочь уже достала
Ну если б\у диски то в принципе да, и про резину согласен. Но все таки больше не хочется 16 чем дорого. Да и свои 17-е последней зимой на колдобинах помучил изрядно, продавать теперь за дешего только
Нажать и держать 2 сек. Нет, адаптировал так же, при нажатии On/off/next в четвёртом окошке горит "ошибка".
Вот блин( Пойду на место старый ставить. Вообще, при запуске теста исполнителей он крутит в противоположнуй сторону. Такое чувство, что достаточно крайние пины в разъеме местами поменять, но экспериментировать не решаюсь.
ты старый разбери... покрути... собери... и мож ты тягу как не так прилепил, что в обратку пытается крутить.... по пинам... фишка ток в одном положении крепится там...
Сейчас поеду заказывать новый оригинальный ДМРВ. Подскажите, перед тем как его установить, нужно ли промывать сам корпус расходомера?Если да, то можно карбклинером побрызгать?Там вроде металлическая сеточка.