Пины в самом разъеме я имел в виду (4 и 5). Ну да всё равно не буду рисковать. Старый разобрал первым делом) Там неисравностей не выявлено. Теперь думаю, примет ли у меня экзист обратно деталь, или её можно смело использовать как донора внутренностей (ну не зря же снимал). А тягу иначе поставить невозможно, я пробовал по-всякому, снимал-ставил раз пять.
Что то немцы о этом говорят http://translate.google.ru/translat...a=X&ei=XCFLUPLcAeX44QTwp4GICg&ved=0CFYQ7gEwBw
мне когда вставку датчика в старый корпус переставляли, выяснилось что там ключ нужен специальный (5 лучей торкс какой-то непростой), и ни у кого нет его, хоть вытачивай. пришлось повозиться. Но все равно экономия большая по сравнению с расходомером в сборе
всем привет! на моей машинке (инфо в профиле, двигатель AMB) сдохла ксеноновая лампочка не могу в каталогах экзиста найти - какой там цоколь? сколько орижинал стоит? чем из sho-me, к примеру, можно заменить ? какой цоколь в ПТФ?
На "стекле" фары написан цоколь, на б7 сверху, видно когда капот открыт. Если ксенон штатный, то скорее всего d1s, если нет - H7 В туманках H11. Жаль, что немецкого не знаю, в гугловском переводе практически нечитабельно. Моторчик поменял обратно, всё стало как прежде, адаптация прошла, ошибка ушла, но за 4 т.р. всё ещё обидно. В экзисте обратно без документа, подтверждающего дефектацию не берут.
выкручиваются любым способом старые болты (secure torx plus 5-point), после чего вкручиваются те, что указаны в etka (torx).
я любому обратившемуся за 300р составляю н-з, распечатываю сертификаты, кассир пишет справку, что проданная деталь не подошла... найди сертифицированный сервис-попроси эти доки...
Надо попробовать. Я так понимаю, что достаточно просто заключения сертифицированного сервиса (дилерство и специализация не важны)? Ты же на дилере форд работаешь? Часто обращаются с такой просьбой и часто ли с машинами других марок?
И всё таки я хочу заказать себе такой девайс http://usbadapter.ru/catalog/AUDI-VW-SKODA-1 но как определить что мне надо 12 или 8 пин?
спасибо, что подсказал. Открутить думаю смогу, а вот старый корпус лучше промыть, что бы старый мусор не повредил чувствительную часть нового датчика. Одни говорят водой, другие карбклинером. надеюсь не критично, если обратно поставлю те же болты. Датчик уже завтра (в понедельник придет). Придется еще 2 дня болты эти ждать. Мне уже не терпится поменять ДМРВ, от которого (процентов на 60) коробка тупит и двигатель тоже, ни фига не прет, переключается ужасно.
Парни давайте выручайте где мне все это найти. В том плане где датчики стоят и как вылечить эти ошибки? может получеться без замены Воскресенье,09,Сентябрь,2012,16:42:25:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Номер блока управления: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Кодировка: 0016751 Код мастерской: WSC 63351 000 00000 VCID: 79F211FD33C273B 7 Найдены неисправности: 17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83 P1290 - 002 - слишком высокий урове - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления. 16804 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0000 0000 Каждому человеку свойственно ошибаться.!!