Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я вот тут недавно купил БУ диски R16 2006 года. Геометрия в идеале. Дисбаланс максимум 20 грамм. Попробуй найди такие R17. 99% будет хлам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Че искать,у меня такие))))Смысл продавать отличные диски?Поэтому и нет.
     
  3. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    16е литьё если только на зиму и то профиль надо брать не 55 а 60 :nod:...я после первого лета на следующий сезон купил диски R17 и поставил 225/50:thumbup:

    вот сравни -это 16е на штатной 205/55...особое внимание на задние....смотрятся как ролики:help:
    [​IMG]

    а вот R17
    [​IMG]
    [​IMG]


    кстати вот так смотрятся R16 c резиной 205/60:thumbup: и клиренс повыше...ползает по сугробам на ура:nod:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      544
    • 171.jpg
      171.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      322
    • 172jpg.jpg
      172jpg.jpg
      Размер файла:
      122 КБ
      Просмотров:
      289
    • 16з1.jpg
      16з1.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      308
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Красавец!У меня 17 такие-же:thumbup:.Я их еще "ксераликом" дунул,на солнце искрятся здорово!
     
  5. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    спасибо.....я свои долго искал...и помучился с ними не мало :help:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6454154&postcount=2912
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3727 WiNNER-S, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    Разница в том, что эти R16 не прокатывались ни разу.


    215/55 R16 тогда уж лучше. Я такой размер на зиму взял. Да и лето сейчас в таком же размере.

    R17 225/50 ещё куда ни шло, но резину надо выбирать с относительно мягкой боковиной, чтобы колейность не доставала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.

    Откуда такая уверенность?Да и что плохого в том,что катались?У меня знакомый на Кайене раз в полгода катает,поверь,хуже они у него не стали.
     
  9. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    У меня на лето R17 215/45 (достались от американца, резина почти новая была). Жесткова-то конечно, ещё и подвеска 1BE, но зато рулится как чётко и на трассе не плавает.
    А на зиму 205/55 R16. (диски от прошлой а4 остались).
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3730 WiNNER-S, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    Уверенность есть. Это видно по дискам.
    Ты сам ответил на свой вопрос. Один раз замятый диск катать будешь постоянно, и он будет уплывать снова и снова от внутренних напряжений в металле. Все низкопрофильщики это постоянные клиенты шиномонтажников.
    Я же на шиномонтаж ежжу только когда покупаю новую резину. В межсезонье просто переставляю комплекты зима-лето. Их даже балансировать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Ну это тяжелый Кайен и профиль очень низкий.А я прокатывал первый раз год назад,до сих пор все в порядке.Катаюсь на них и летом и зимой.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Понты дороже денег.
    Знаешь как забавно в межсезонье смотреть на очереди низкопрофильщиков в "ремонт литых дисков" :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Меня в этой очереди не бывает.Там щеглы,которые летать правильно не научились.:D
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3734 WiNNER-S, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    225/50 R17 больше на 25мм в диаметре чем 205/55 R16. Высота профиля шины получается одинаковая (от протектора до диска одно и тоже расстояние). Дорожный просвет увеличивается на 12,5мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #3735 MAXGO, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Попробуй, я Слайн купил в идеале. Я тоже боялся колейности, спичек и т.д. Вот 18, 19 это да ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Менять всё равно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    говорят за сезон баланс уходит, так что все равно балансировать надо. это конечно быстрее и дешевле переобувки, да и сделать можно в середине сезона (не в "час пик" на шиномонтажках)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    на зиму лучше брать с минимальной шириной профиля:nod:...поверь мне на слово:wink:...да и это к тому же элементарная физика: давление на поверхность прямо зависит от отношения массы и площади....чем меньше соприкасаемая площадь, тем больше давление и больше протектор врезается в лед....с другой стороны на широкопрофильных легче по рыхлому снегу ползать, но это не являлось для меня определяющим фактором, мне важно чтоб машина на льду стояла:nod:

    у меня стоит ран флат на R17 чему и рад...давление держу 2.2 в колесах, получается и мягко и влетать в ямы не страшно....а колейность? чет не помню чтоб она меня доставала?:shock:


    диски не катал:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    америку открыл...:D и что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Тут добавлю. Что чем шире покрыха, тем лучше в рыхлом снегу. Верно. НО! Какое преимущество даст 10мм на каждом колесе при весе авто в 1,5-2 тонны? =) Да и по мне в рыхлом лучше провалиться до твердого и ехать по нему, чем рыть широкими покрыхами до того же твердого. Вряд ли спасет эта разница))) А вот поуже - чувствуется на укатанном снегу. особенно когда с 215 на 195 пересаживаешься)))