Я вот тут недавно купил БУ диски R16 2006 года. Геометрия в идеале. Дисбаланс максимум 20 грамм. Попробуй найди такие R17. 99% будет хлам.
16е литьё если только на зиму и то профиль надо брать не 55 а 60 ...я после первого лета на следующий сезон купил диски R17 и поставил 225/50 вот сравни -это 16е на штатной 205/55...особое внимание на задние....смотрятся как ролики а вот R17 кстати вот так смотрятся R16 c резиной 205/60 и клиренс повыше...ползает по сугробам на ура
спасибо.....я свои долго искал...и помучился с ними не мало http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6454154&postcount=2912
Разница в том, что эти R16 не прокатывались ни разу. 215/55 R16 тогда уж лучше. Я такой размер на зиму взял. Да и лето сейчас в таком же размере. R17 225/50 ещё куда ни шло, но резину надо выбирать с относительно мягкой боковиной, чтобы колейность не доставала.
Откуда такая уверенность?Да и что плохого в том,что катались?У меня знакомый на Кайене раз в полгода катает,поверь,хуже они у него не стали.
У меня на лето R17 215/45 (достались от американца, резина почти новая была). Жесткова-то конечно, ещё и подвеска 1BE, но зато рулится как чётко и на трассе не плавает. А на зиму 205/55 R16. (диски от прошлой а4 остались).
Уверенность есть. Это видно по дискам. Ты сам ответил на свой вопрос. Один раз замятый диск катать будешь постоянно, и он будет уплывать снова и снова от внутренних напряжений в металле. Все низкопрофильщики это постоянные клиенты шиномонтажников. Я же на шиномонтаж ежжу только когда покупаю новую резину. В межсезонье просто переставляю комплекты зима-лето. Их даже балансировать не надо.
Ну это тяжелый Кайен и профиль очень низкий.А я прокатывал первый раз год назад,до сих пор все в порядке.Катаюсь на них и летом и зимой.
Понты дороже денег. Знаешь как забавно в межсезонье смотреть на очереди низкопрофильщиков в "ремонт литых дисков"
225/50 R17 больше на 25мм в диаметре чем 205/55 R16. Высота профиля шины получается одинаковая (от протектора до диска одно и тоже расстояние). Дорожный просвет увеличивается на 12,5мм.
говорят за сезон баланс уходит, так что все равно балансировать надо. это конечно быстрее и дешевле переобувки, да и сделать можно в середине сезона (не в "час пик" на шиномонтажках)
на зиму лучше брать с минимальной шириной профиля...поверь мне на слово...да и это к тому же элементарная физика: давление на поверхность прямо зависит от отношения массы и площади....чем меньше соприкасаемая площадь, тем больше давление и больше протектор врезается в лед....с другой стороны на широкопрофильных легче по рыхлому снегу ползать, но это не являлось для меня определяющим фактором, мне важно чтоб машина на льду стояла у меня стоит ран флат на R17 чему и рад...давление держу 2.2 в колесах, получается и мягко и влетать в ямы не страшно....а колейность? чет не помню чтоб она меня доставала? диски не катал
Тут добавлю. Что чем шире покрыха, тем лучше в рыхлом снегу. Верно. НО! Какое преимущество даст 10мм на каждом колесе при весе авто в 1,5-2 тонны? =) Да и по мне в рыхлом лучше провалиться до твердого и ехать по нему, чем рыть широкими покрыхами до того же твердого. Вряд ли спасет эта разница))) А вот поуже - чувствуется на укатанном снегу. особенно когда с 215 на 195 пересаживаешься)))