Да то что здоровые они. Не штатный размер. Пробовал. Не понравилось. Колейность ППЦ. Шум тоже. Резина правда дубовая была dunlop sp sport 9000. Слил её вместе с дисками. Думаю от модели резины больше зависит.
Ходовочку глянуть надо на "трясучке",обычный осмотр ничего не даст,не должно таскать по колее.А шум от таких лаптей конечно будет на дубовой резине.Шумоизоляция у Ауди не идеальна.Я на следующее лето буду 18 ставить,не из-за понтов,реально позволяет машина.
яж не писал что ты возмешь покрышки на 1 см шире и будешь ездить по сугробам не проминая их......это важно у нас на севере, ибо зимой во дворах, да и не только снег не убирают, а укатывают...и весной он начинает подтаивать...ну и все жигулята на своих тоненьких ножках сидят на брюхе...
Подвеска здесь непричем. Я как-то и на R14 195/65 получил колейность жуткую. Поменял резину и всё прошло.
Меня на прошлой машине таскало,тоже широкую ставил,поменял рычаги и сайлентблоки-сразу все прошло.А резину какую ставишь сейчас?
я и не преследовал такой цели...я хотел либо штатный 235/45 либо имеющиеся...взял 225/50 из-за более высокого профиля... машино и смотрится отлично и скачет по бардюрам, не цепляя их...и на скорости ведет себя не хуже....единственный минус-немного увеличился расход топлива(плюс литр на сотню)...но для меня этот факт не является критичным
Тогда вообще не понимаю,с такой резиной на 17 точно таскать не будет.Я думал,что экономишь на колесах.
физика: если тебе важно, чтобы машина стояла на льду, то другие еще и по городу передвигаются. экономика: ранфлэт необходим исключительно для того, чтобы доехать на пробитом колесе до ближайшей мастерской и там заменить его (читай - для машин без ниши запаски). ps: 235/45/17 зимой и летом.
это основное предназначение...а смысл прост: усилиная боковая стенка, которая не только позволяет ехать на спущенном колесе, но и не дает на скорости пробить яме до диска
у меня лето 245 50 18 и зима 205 55 16 шипованые, я лох? этим летом умудрился порвать боковину 18го колеса, хоршо диск кованый не сломался, в оооочень хорошую ямку во владимирской области влетел, при том, что до нее был очень хороший асфальт. км на 70ти наверно по спидометру. Неделю назад смотрел подвеску, сказали все зер гуд
Почему лох?Да каждому свое на самом деле.Мы тут о колейности все спорим)А дороги во Владимирской области атас.Я этим летом вообще проехал по участку Шилово-Касимов(Рязанская область),там вообще п...ц на протяжении 30 км едешь 10-15 км.час.!Тоже все ок.
Чего тут спорить. Я на 17-м данлопе змейкой по МКАДу ездил, только успевай ловить машину. Поставил R16 и забыл про колейность как страшный сон. Не спорю, возможно на других 17-шках может оно было бы и лучше.
Ну собственно что и требовалось доказать. Решетку радиатора никак не снять без снятия бампера 200%! Снял бампер, промыл заодно все радиаторы Что за хитрые болты в районе как на фото указано? Там металлический болт под торкс ввинчен в какуюто пластиковую деталь, имеющую обратную резьбу. Открутил их и теперь не могу прикрутить обратно
читай elsa, там все написано с иллюстрациями. это болты для регулировки фронтальной части бампера по высоте.