Зачем оно на 8E? До 300 км/ч разгоняешься? 18-й профиль велосипедный. Править диски и менять сайленты нравится?
Соглашусь, но разницу почувствовал существенную на одной и той же модели Данлоп Граспик ДС2 215/50-15 - 195/65-15. Помимо более выгодной стоимости получил лучшее поведение авто на дороге (была не квака, потому крайне критично было) Не глянул в профиле твой город. Так - согласен)) Я то езжу по чищенному, либо укатанному паркетниками)) Вот потому и не купил ковку. Из-за страха влететь в ямку и сразу лезть в подвеску) По мне - лучше диск заменю))
Elsa нету. Так и думал что регулировочные. Но как теперь поступить не знаю, бампер уже стоит (кривовато чутка). Снимать не охота опять. Дело в том что если крутить эти болты против часовой стрелки, чтобы закручивалась пластиковая часть, получается выкручивается металлический торкс.
Dunlop SP Sportmaxx 235,45,17 ведет себя нормально. Я даже не знаю как их назад теперь вкрячивать...Наверное опять бампер снимать надо.
А за что отвечает деталь 58 на схеме http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=42A002E1 ? Элькатс говорит "Блок привода с вращающимся золотником" Но что именно это за деталь/узел?
с каких пор данлоп стал нормальной резиной?! дубовый и шумный.[/QUOTE] Да я не говорю что айс.Сам уже на Кумху перешел.Сначала просто попробовать,а она мне понравилась.На зиму тоже Кумху ставлю.
Ну чего... с кем не бывает Че делать то теперь? Снимать опять бампер? Такими темпами и я скоро буду писать на форуме - "Бампер снять поставить 15 минун МАКСИМУМ!"
снимать конечно, тем более "кривовато висит" тебе нужно пазом в бампере попасть в паз этих болтов,, в центре болта они, как прорези чтоль...
Да я недавно тоже отщебучил-для замены мембраны на турбине сам снял всю морду (один движок передо мной был) и поставил назад через жо...у.Не подумал,что ее вообще то выставлять надо.Вот как раз этими болтами немного отрегулировал,а на точное выставление записался в сервис.Съезди к кузовщикам,за 1,5-2 рубля все сделают и выставят.
Ок, все равно еще бампер снимать придется перед поездкой к страховщику. Как отрегулировать? Точнее поймать то самое положение этих болтов чтоб все зазорчики были идеал? Путем подкрутил, примерял бампер? Или можно это сделать на установленном бампере.... всмысле отрегулировать его по высоте?
Понял. А как это сделать чтоб внутренний металлический болт не откручивался от пластиковой штуки.... та которая с крупной резьбой против часовой стрелки?
тебе надо поставить их наместо, вкрутить, потом когда вешаешь бампер, сначала пазы бампера ставишь в эти винты, юпотом бокови бампера ставишь, и регулируешь этими болтами вверх или вниз. у тебя сейчас скорее всего пазы бампера лежат под пазами болтов,ю посему болты крутятся а бампер висит криво и не двигается. Вкрути примерно до середине их возможностей скажем так и надевай бампер.