Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Усек:nod:
     
  2. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    :eek: интересно как ауди без арок выглядит???
     
  3. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    24 диски решил воткнуть?:D
     
  4. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    :dash: влияет ширина профиля на колейность...при чем тут боковая твердость?...не...ну если ты поставишь 11е диски, высоту профиля около 100 и давление 1-1.5 то на таких воздушных шариках может и не будешь чувствовать колею...но разница высоты профиля в 1 см ничего не даст...а вот ширины:ded::ded::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ошибаешься. У меня был опыт смены производителя шины при одинаковом типоразмере. Разница колосальная. Небо и земля. На одних шинах мотало, на других - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
  7. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    попробуй объяснить физику процесса...слушаю


    ПС: мож тупо на полуспущенных ездил, тогда могу понять что шина поглащала неровности...но если нормальное давление, то должно быть фиалетово...давление то -ОДИНАКОВОЕ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    магазин на диване ИМХО...лучше чипани если не хватает дури...по деньгам вроде то же...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3790 WiNNER-S, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Всё очень просто. Дубовая шина едет как каток, из-за жесткой боковины пытается выпрыгнуть из колеи, а более мягкая принимает профиль дороги. Давление здесь не причем. В моем случае оно было одинаковое.

    Да чего мне с тобой спорить, открой яндекс.
    http://yandex.ru/yandsearch?text=жесткая+боковина+колейность&lr=213
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Красивая хрень блин...
     
  12. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Не чиповать не хочу,дури хватает,да и в мозги лезть не хочу.Только в голове ее тоже не мало,вот и ведесь на "приколюхи" всякие)))Но ценник блн...
     
  13. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    ты сам себе противоречишь...если резина одинаково накачена, значит она одинаково дубовая....при чем здесь поддержка?....поддержка имеет влияние если колесо НЕДОКАЧЕНО или СПУЩЕНО...но нормально накаченные колеса что с ранфлатом что без -одинаково дубовые:nod:...я давление поэтому и скинул с 2.5 до 2.2....машина стала ощутимо мягче, на обычной резине не рискнул бы наверное, из-за угрозы пробить диск в яме на скорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    нет я про 245/50/18 у zlodeя...
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты яндекс по моей ссылке открыл? Почитай, люди пишут тоже самое что и я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    ты сам хоть одну ссылку открыл?...я вот почитал..смысл: чем жеще боковина, тем меньше расползается колесо, меньше ширина профиля,меньше колейность...чем мягче боковина -тем шире профиль...но это на недокаченных колесах или на колесах типа "воздушный шарик" с профилем под 60:ded:...на широкопрофильной резине профиль и так широкий и ему посрать на колею


    ПС: а вот еще что яндекс говорит тык
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Колчак, что-то у тебя какая то каша в голове... модель не влияет, ранфлет - тоже... такое ощущение, что ты на паре видов всю жизнь проездил
     
  18. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Да нормально они встают,наверное от типа подвески еще зависит.У меня на ура войдут.
     
  19. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Shumak еще раз на размер резины посмотри... прикалываешься что ли?
     
  20. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    #3800 Колчак, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    с головой надо ездить...и понимать физику процесса, тогда не будет ничего кидать...а на резинах я поездил довольно таки разных от 13х размеров до 17х :nod:

    ПС: комфортная езда достигается регулировкой давления в шинах, ..если надо по асфальту валить куда-то, на больших скоростях, то стоит поднять давление в шинах -это позволит машине тверже стоять на ногах, особенно в поворотах(уменьшится валкость)....а если на работу/с работы по городу, то держу давление чуть меньше на 0.3-0.4 от штатного и тогда с комфортом и влиянием колейности будет полный порядок :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...