влияет ширина профиля на колейность...при чем тут боковая твердость?...не...ну если ты поставишь 11е диски, высоту профиля около 100 и давление 1-1.5 то на таких воздушных шариках может и не будешь чувствовать колею...но разница высоты профиля в 1 см ничего не даст...а вот ширины
Ошибаешься. У меня был опыт смены производителя шины при одинаковом типоразмере. Разница колосальная. Небо и земля. На одних шинах мотало, на других - нет.
Загорелся вот на эту штуку. От нее хоть немного толку будет на обычном моторе? А то на внешний вид повелся) http://www.go-apr.ru/products/audi_a4_b7_20t_fsi_carbon_fiber_cold_air_intake_system.html
попробуй объяснить физику процесса...слушаю ПС: мож тупо на полуспущенных ездил, тогда могу понять что шина поглащала неровности...но если нормальное давление, то должно быть фиалетово...давление то -ОДИНАКОВОЕ!!!
Всё очень просто. Дубовая шина едет как каток, из-за жесткой боковины пытается выпрыгнуть из колеи, а более мягкая принимает профиль дороги. Давление здесь не причем. В моем случае оно было одинаковое. Да чего мне с тобой спорить, открой яндекс. http://yandex.ru/yandsearch?text=жесткая+боковина+колейность&lr=213
Не чиповать не хочу,дури хватает,да и в мозги лезть не хочу.Только в голове ее тоже не мало,вот и ведесь на "приколюхи" всякие)))Но ценник блн...
ты сам себе противоречишь...если резина одинаково накачена, значит она одинаково дубовая....при чем здесь поддержка?....поддержка имеет влияние если колесо НЕДОКАЧЕНО или СПУЩЕНО...но нормально накаченные колеса что с ранфлатом что без -одинаково дубовые...я давление поэтому и скинул с 2.5 до 2.2....машина стала ощутимо мягче, на обычной резине не рискнул бы наверное, из-за угрозы пробить диск в яме на скорости
ты сам хоть одну ссылку открыл?...я вот почитал..смысл: чем жеще боковина, тем меньше расползается колесо, меньше ширина профиля,меньше колейность...чем мягче боковина -тем шире профиль...но это на недокаченных колесах или на колесах типа "воздушный шарик" с профилем под 60...на широкопрофильной резине профиль и так широкий и ему посрать на колею ПС: а вот еще что яндекс говорит тык
Колчак, что-то у тебя какая то каша в голове... модель не влияет, ранфлет - тоже... такое ощущение, что ты на паре видов всю жизнь проездил
с головой надо ездить...и понимать физику процесса, тогда не будет ничего кидать...а на резинах я поездил довольно таки разных от 13х размеров до 17х ПС: комфортная езда достигается регулировкой давления в шинах, ..если надо по асфальту валить куда-то, на больших скоростях, то стоит поднять давление в шинах -это позволит машине тверже стоять на ногах, особенно в поворотах(уменьшится валкость)....а если на работу/с работы по городу, то держу давление чуть меньше на 0.3-0.4 от штатного и тогда с комфортом и влиянием колейности будет полный порядок