Колчак, ты упёртый как танк! Вот почитай что мерсоводы пишут: http://forum.auto.ru/mercedes/908319.html Я же тебе говорю, у меня был личный опыт с резиной 195-65-R14. На одной змейкой ездил, на другой по прямой при тех же условиях на той же машине. А ты мне тут какую-то херню про давление и ширину рассказываешь.
выглядет красиво, только не понятно за счет чего они собираются охлаждать воздух. Да и не по сезону обновка. Лучше чип. Мероприятия по охлаждению воздуха (не с помощью радиатора большего размера), а так скажем принудительно мне кажется нужны когда чип уже и так раздул двигатель, стейч 3 скажем. А до этого как мертвому припарки, тем более осенью.
С 2008 на 17-х катаюсь и всё ОК При движении резина стирается неравномерно, за пол года наверняка дисбаланс будет. Ну если конечно не по 100 км за это время проезжать. Надо их балансировать.
Суть в том, что при одинаковом давлении воздуха внутри колеса боковина может иметь разную жесткость. Это до тебя хотят донести)
Как правило за 2-3 года баланс практически не нарушается. По крайней мере это никак не ощущается. Вибрации на скорости не чувствуется. А там либо колесо проколишь, либо резину пора менять, вот тебе и балансировка В теории баланс хотя бы раз в год надо проверять, но лень
Ну я как раз и проверяю для лета и для зимы раз в год перед сменой колёс весной/осенью. А лень-вот главный фактор
Парни, как и говорил, купил ДМРВ вместе с корпусом фирмы БОШ. Надеюсь никаких нюансов? Просто открутить старый корпус с датчиком от воздушной коробки и поставить новый? Надо ли дать машине остыть или клемму скинуть от АКБ? Жду ответа. После, сразу пойду менять и тестировать. О рез-ах напишу в свой БЖ.
Аналогично. Еще весной удивлялся, что лето которое ставил (хранилось на дисках) пришлось повторно перебалансировать -все 4-ре. Зиму опять на балансировку буду отдавать.