Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем abonent05, 24 апр 2012.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Понятно что уплывает, но не ощутимо. Нет вибрации вот и не балансирую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    да что ты мне ссылки на всякие непонятные ресурсы подсовываешь...мож там такой же как и ты пишет.... а вот что ему отвечает такой же как и я

    вот что еще пишут по одной из твоих ссылок:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5519561&postcount=8


    понимаешь что я хочу до тебя донести?....перекачай свою резину(не ранфлет)...при том ЛЮБУЮ...и будешь ощущать колейность, зато машина будет стоять на асфальте и на больших скоростях и на поворотах....давление скинь с колеса и не будешь ощущать колейность, и комфортно будет, зато на поворотах на скорости 100 км/ч машина будет крениться и колесо можно порвать ударом об яму...

    ПС: при одинаковых размерах колеса и одинаковых давлениях колейность на резине ранфлет ощущаться будет больше-это неоспоримо....но можно варьировать размерениями колеса и давлением и достичь таких же результатов как и на резине без ранфлет...так понятнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    С горки если ехать отпустив педаль, то температура на приборке падает. Газульку жму - опять 90.
    Греется при нарузной температуре 8-10 градусов порядка 5 км.
    На двигателе BWE термостат не электронный т.к. в 131 группе ничего нет. Смотрю насхемах, не вижу термостата. В смысле самого термостата.
    06D 121 111 G написано что термостат, но этот состоит из двух частей, с датчиком, самого термоса (в привычном мне виде) не вижу, какую из двух частей надо менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    на одинаковых колесах, но у него то 16е "каблучки"...а у меня 17е "катки"...что тут сравнивать... на каблуках со 195м профилем даже по колее от велосипеда будет вилять...а каток 235й с любым давлением и боковой поддержкой даже не заметит колею от этих же каблуков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    В смысле? Бош в оригинале идет. Под мою машину нашли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    От понесло вас)))))))
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3827 WiNNER-S, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Что за бред? Виляло как раз на 235/45. На 215/55 всё четко.


    +-0,5 атм принципиальных отличий не дадут. Предлагаешь спустить давление до 1,0? Чтобы колесо разбортировалось в повороте? А оно мне надо? Если рекомендовано скажем 2,3, то я буду качать 2,3, а не 1,5. Если резина меня не устраивает, то я просто поставлю другую.
    Ранфлет мне нафиг не нужен. Если что у меня запаска есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    да это пояснение на пальцах....чел проездил на роликах всю жизнь и спорит что на 17х хуже: и из колеи выбрасывает и диски пробиваются и катать их надо каждый день.....бедные владельцы 17х дисков сидят вечерами в колее и правят диски:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    если на обычной давление 2,5 (штатное для 235/45/17), то спустив ранфлет с теми же размерами до 2.2 получишь ту же жесткость:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    :dash: как?????? если профиль на 235 шире колеи.... а на 215 меньше...хотя ...да....наверное на 215 встал как на рельсы в колею и попер:nod::D...а выезжать как? а если сыро и скользко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Я же наоборот заметил, что при ширине колеи 300-350мм (обычно от фур именно такая колейность образуется, 205 ведет себя на порядок лучше 245, потому как из колеи плавно перекатывается, а не выпрыгивает. Или я не прав? Но тут стоит учитывать что сравниваю 205/60-15 и 245/35-18
     
  12. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Ну да,именно этим вечерами и занимаемся)))))
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3833 WiNNER-S, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Абсолютно бесперспективное занятие. Прокатанный диск это пластилин, и чем он больше раз его прокатали тем мягче он становится :).
    Дешевле выкинуть и поставить новый.
    Кстати, спроси у шиномонтажников что они думают по поводу Ваших велосипедных профилей :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    ))))))))Стильно,модно,молодежно))))
     
  15. Федорович

    Федорович Участник форума

    9 мар 2008
    156
    A4/B6 2.0 ALT
    Подскажите пожалуйста: двигатель ALT, от детали 06В 103 235 G идет вакуумный шланг к тройнику. Интересует его оригинальный номер. У меня стоит 06В 133 783 но мне кажется, что он не родной. Дело в том, что он порвался а когда я пробиваю этот номер по эксисту, то на картинке показывает совсем другой двигатель и форма шланга какая-то не такая. Нужно заказать но вот сомневаюсь с номером. Этот шланг идет от клапана вентиляции картера к тройнику, от этого клапана ответвление сбоку с левой стороны если смотреть по ходу движения.
     
  16. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    че за номера? не бьюццо:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Федорович

    Федорович Участник форума

    9 мар 2008
    156
    A4/B6 2.0 ALT
    Они бьются 06B 103 235G - клапан вентиляции картера а вот 06B 133 783 по-моему от другого двигателя.
     
  18. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    06B133739G- кажись с тройничком в сборе он...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Да, это от ADR 1,8.
    Какой номер нужен на картинке?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    с таким мышлением вам пора пересаживаться на Логан:thumbup:...там не только высокий и узкий профиль, но еще и дешевые запчасти, адаптированная к нашим дорогам подвеска, низкий расход топлива и невероятно большой клиренс , а в новых моделях -стильный спойлер :hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...