да что ты мне ссылки на всякие непонятные ресурсы подсовываешь...мож там такой же как и ты пишет.... а вот что ему отвечает такой же как и я вот что еще пишут по одной из твоих ссылок: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5519561&postcount=8 понимаешь что я хочу до тебя донести?....перекачай свою резину(не ранфлет)...при том ЛЮБУЮ...и будешь ощущать колейность, зато машина будет стоять на асфальте и на больших скоростях и на поворотах....давление скинь с колеса и не будешь ощущать колейность, и комфортно будет, зато на поворотах на скорости 100 км/ч машина будет крениться и колесо можно порвать ударом об яму... ПС: при одинаковых размерах колеса и одинаковых давлениях колейность на резине ранфлет ощущаться будет больше-это неоспоримо....но можно варьировать размерениями колеса и давлением и достичь таких же результатов как и на резине без ранфлет...так понятнее?
С горки если ехать отпустив педаль, то температура на приборке падает. Газульку жму - опять 90. Греется при нарузной температуре 8-10 градусов порядка 5 км. На двигателе BWE термостат не электронный т.к. в 131 группе ничего нет. Смотрю насхемах, не вижу термостата. В смысле самого термостата. 06D 121 111 G написано что термостат, но этот состоит из двух частей, с датчиком, самого термоса (в привычном мне виде) не вижу, какую из двух частей надо менять?
на одинаковых колесах, но у него то 16е "каблучки"...а у меня 17е "катки"...что тут сравнивать... на каблуках со 195м профилем даже по колее от велосипеда будет вилять...а каток 235й с любым давлением и боковой поддержкой даже не заметит колею от этих же каблуков
Что за бред? Виляло как раз на 235/45. На 215/55 всё четко. +-0,5 атм принципиальных отличий не дадут. Предлагаешь спустить давление до 1,0? Чтобы колесо разбортировалось в повороте? А оно мне надо? Если рекомендовано скажем 2,3, то я буду качать 2,3, а не 1,5. Если резина меня не устраивает, то я просто поставлю другую. Ранфлет мне нафиг не нужен. Если что у меня запаска есть.
да это пояснение на пальцах....чел проездил на роликах всю жизнь и спорит что на 17х хуже: и из колеи выбрасывает и диски пробиваются и катать их надо каждый день.....бедные владельцы 17х дисков сидят вечерами в колее и правят диски
если на обычной давление 2,5 (штатное для 235/45/17), то спустив ранфлет с теми же размерами до 2.2 получишь ту же жесткость
как?????? если профиль на 235 шире колеи.... а на 215 меньше...хотя ...да....наверное на 215 встал как на рельсы в колею и попер...а выезжать как? а если сыро и скользко?
Я же наоборот заметил, что при ширине колеи 300-350мм (обычно от фур именно такая колейность образуется, 205 ведет себя на порядок лучше 245, потому как из колеи плавно перекатывается, а не выпрыгивает. Или я не прав? Но тут стоит учитывать что сравниваю 205/60-15 и 245/35-18
Абсолютно бесперспективное занятие. Прокатанный диск это пластилин, и чем он больше раз его прокатали тем мягче он становится . Дешевле выкинуть и поставить новый. Кстати, спроси у шиномонтажников что они думают по поводу Ваших велосипедных профилей
Подскажите пожалуйста: двигатель ALT, от детали 06В 103 235 G идет вакуумный шланг к тройнику. Интересует его оригинальный номер. У меня стоит 06В 133 783 но мне кажется, что он не родной. Дело в том, что он порвался а когда я пробиваю этот номер по эксисту, то на картинке показывает совсем другой двигатель и форма шланга какая-то не такая. Нужно заказать но вот сомневаюсь с номером. Этот шланг идет от клапана вентиляции картера к тройнику, от этого клапана ответвление сбоку с левой стороны если смотреть по ходу движения.
с таким мышлением вам пора пересаживаться на Логан...там не только высокий и узкий профиль, но еще и дешевые запчасти, адаптированная к нашим дорогам подвеска, низкий расход топлива и невероятно большой клиренс , а в новых моделях -стильный спойлер