А на картинке как раз его и нет, от №11 в сторону отходит трубочка(она на картинке есть) а на неё одет шланг(его на картинке нет) вот он то и нужен.
Блин, ну не вижу я на картинке ни клапана, не тройника этого долбаного. Как-то всё не так как на самом деле.
С первой схемы комментарий к №11 отсылает ко второй схеме, ссылка на которую выше. Как-то там всё не наглядно, да. Нужно бы спросить опытного ALTовода.
Если 32А - это тройник, то какой же тогда номер шланга отходящий от него на который одет хомут №34 и у этого тройника показан ещё свободный конец и какой номер одевается на него?
Там они от катушек уходят в общий большой пучёк, потом в ещё большую общую связку. Искать эти концы, отсоединять разъёмы - я на это не решился. Отрезал от своей проводки общий пучёк с оплавленными фишками к катушкам (у меня сгорели катушки так, что оплавили проводку) и на скрутку с купленной новой частью. Все "массы" там идут в общую скрутку, ну и остальные провода по очереди соединил.
У меня и так подвеска 1BR, и спойлер есть Когда надоест из квадратных дисков делать круглые добро пожаловть в наш клуб
Вобщем к вышесказанному: Стоит мое авто на СТО. Электрик по телефону мне говорит, что якобы перетерлись провода на катушки и авто у меня будет троить и глохнуть, а то еще и блок сожжет. Так вот может ли такое быть в сослагательном наклонении. Или всё-таки, если они перетерлись, то замыкание уже должно было произойти!
Так в чём проблема? Провода скрутить, наростить, поменять. Всё что удобнее там, то и сделать, если разъёмы целы. Ещё раз повторюсь - это обычные провода!!! Никакие они не высоковольтные и не броне. Высокое напряжение вырабатывается в катушке и идёт на свечу. Эти провода - это только питание на катушки и управление.
Форумчане, у кого ALT, большая просьба: посмотрите номер шланга соединяющего 06B 103 235 G (клапан ВКГ) и тройник. ЕТКА его не бьёт, тот что у меня стоит с другого двигателя а он порвался и не могу заказать. А тройник у меня стоит 06B133382 тоже по всей видимости с другого мотора. Там только капот открыть и номер видно.