Просто вопрос размера (резины) как и масла и коробки (АКПП МКПП так же перешел в разряд религии. Споры бесполезны Однако при 1BE и пробега по РБ год, заезд на СТО по проверке подвески показал все норм. Верхние 4-ре слева справа поменял сразу после покупки.
да это понятно...всем известно что 17е диски смотрятся красиво....всем известно что они не намного хуже держат удары чем 16е....зачем так напористо доказывать про превосходство 16го литья? убеждать всех что 17е -исключительно квадраты и катаются владельцами раз в сезон? зачем какую-то колейность приплетать?...тем более когда сам ни разу не владел таким размером...это как владельцы исключительно зажигалок пишут про то какие дизеля плохие, особенно зимой....опробуй сначала сам -потом делай выводы и пиши...зачем чьи то слухи постить?тем более слухи от корешей с шинмонтажа....а что на правку дисков привозят ровные диски? правильно -не привозят...вот и говорят они что ВСЕ 17е квадратные...ониж не ведут статистики.... я на своих из Мурманска в Калининград и обратно...через Карелию...груженый под завязку...это видно на фото выше...машина почти на брюхе приползла...и ни одного помятого диска...и езжу я далеко не 100 км/ч и дороги в Карелии не белорусские.... поэтому обращение ВСЕМ не надо слушать всякий бред и мой тоже...купи б/ушки, попробуй, не понравится-продай за теже деньги уйдут в лет..а понравится-катайтесь на здоровье...я для себя нашел оптимальные размеры
Я не доказывал -сердцем хотел 17, головой поставил 16-ые Сам бы ездил летом на 18-ых, гоотов был уже отдробеструть, покрасить в цвет кузова-белая арктика- но тут покупатель подвернулся. На фото -почти нулевой 18-ый оригинал из запаски
Поменял сегодня крышку багажника, и надо переклеить надписи 1.8Т и т.д. Есть двухсторонних скотч 3М красный, пойдёт? после мойки не отлетят?
Колчак, ты тупой или читаешь по диагонали? В россии 2 беды. Дороги, и те, кто по ним ездит на низком профиле Сходи на шиномонтаж, поговори с мастерами, узнаешь много нового про свои модные диски. У меня, например, нет ни времени ни желания вваливать деньги в ямы на дорогах. Я ездил на 17-х колесах. Но после того как решил поменять резину, покрутил диски на шиномонтаже, после чего пришел к выводу что надо пресечь этот порочный круг на корню. Хотя можно было поставить 225-55-17, но мои диски для этого уже были не в лучшем состоянии. Поэтому разум сказал R16. И насрать мне что вид у них немного хуже. Практичность приходит с возрастом. Хотя некоторые с упорством идиота катают диски раз в сезон и продолжают ездить на низких профилях . Мода и здравый смысл вещи вообще не взаимосвязанные. Ума не приложу какой дуре пришло в голову ходить с открытой поясницей. Однако, вопреки здравому смыслу и высокой опасности получить проблемы со здоровьем, нашлись сотни тысяч баб, которые делают точно также
хорошо....разжовываю: 1 снимаешь остатки бывшего скотча с букв 2. обезжириваешь их 3. берешь 2хсторонний скотч...снимаешь с него одну пленку 4. феном греишь буквы (немного, а то расплавишь еще) и клеишь к ним скотч 5. далее вырезаешь по контуру буквы(лезвием, ножом, ножницами -не важно) 6. ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО -если хочешь прицелиться, то нужен обычный прозрачный скотч....клеишь к нему буквы лицевой стороной, а 2хсторонним скотчем наружу, ровно по линеечке... 7. снимаешь со скотча с букв защитные пленки 8. греешь феном поверхность ЛКП и можно слегка буквы 9. берешь полоску скотча с буквами и приклеиваешь на ЛКП 10. отклеиваешь с лицевой части обычный скотч и прижимаешь буковки посильнее
практичность и фобия -разные вещи....я лично не считаю 50й профиль и даже 45й низким... 30й например или 25й -вот это низкий профиль и хозяева их может и посещают ремонт дисков.....так что 225/50 это довольно таки практично...даже очень
225-50-17 не спорю. Высоты этого профиля достаточно. Он такой же как у 215-55-16. Но в случае с R17 на 1BR клиренс тракторный будет. 235-45-17 уже маловато.
В итоге другие проблемы вылезут. Удар пойдёт в кузов и рычаги. Никогда не видел как на B3 чашки отрываются?