катаюсь на 235/45 - в колее виляет. когда на них начал ездить - сначала даже не понял чо за фигня, думал сход-развал, но на ровной дороге все ок. пошел соседу жаловаться, а он грит, у тя ж резина широкая. но нравится как дорогу держит, поэтому на узкую менять не хочу. а колейность... ну не столько ее встречаю, чтоб критично было. насчет низкого профиля - да, ямки-бугорки критичны, хотя диски не бил (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), хотел даже на 16-й перейти, но красота перевесила нравятся. вообще парни, я вам вот что скажу. недавно шины покупал, смотрел отзывы. так вот на одну и ту же модель шины совершенно противоположные отзывы: кому мягкая, кому жесткая, кому мокрую дорогу не держит, кому наоборот в лужах как по рельсам, кому тихая, кому шумная и т.п. . Было такое впечатление, что отзывы пишутся каким-то генератором случайного текста. А просто дело в том что машины разные, стиль вождения разный, да и дороги у нас в разных городах - разные, маршруты ежедневные разные, вплоть до того что кому-то каждое утро снег во дворе чистят, а у кого-то сугробы с ноября по апрель. Это я к чему говорю: каждый для себя колеса выбирает- под свою машину, под свой стиль вождения, под свои дороги, под свои приоритеты (комфорт/красота). И нет абсолютной правды - что лучше 16-й или 17-й... Если что-то одно было лучше - другое бы просто исчезло. Поэтому давайте не ругаться.
а сколько примерно стоят 17-е оригинал литые с резиной nokian hakka 235/45.? З.ы.Если дороги не сделают к следующему сезону, вынужден буду перейти на 16. Правда 225/50 не пробовал. В прошлом году еще спокойно можно было ездить, в этому году как латок под дождем накидали так и все. Ездить га моих 17х лишний раз аж не хочется. Трясучка пипец...
На хх тапка в пол: раньше (Я полагаю как и должно быть) обороты доходили до красной зоны тахометра и выше стрелка не поднималась. сейчас стрелка доходит до конца шкалы!
Как раз нормально. Программно ограничение оборотов. Понятие, когда двигатель идёт вразнос известно? И насос кмк тут совсем не при чём.
А тут речь про хх. Под нагрузкой-то понятно. А на холостом должно крутиться будь здоров. Он потом рубанёт, но сначала же обороты должны резво и бодро скакануть.